Фэндом

The War Rig.jpg
Tatra T815 известный как "The War Rig" — огромный грузовик под предводительством Фуриосы, появляющийся в фильме Безумный Макс: Дорога ярости.

Реальные характеристики Править

Автомобиль прозван "Рогом войны" и представляет собой 78 футовый (23.7 метра) тягач на 16 колёсах, основанный на чешском Tatra T815. Грузовик претерпел серьёзные модификации. Его кабина была отведена назад, чтобы освободить место для двигателя V-8 с наддувом и увеличена за счёт приваренной сзади части Chevrolet Fleetmaster Sedan. Пристройка седана позволила разместиться в кабине большому числу пассажиров. Люк в полу позволяет спрятаться 6-7 людям. Двери кабины заднепетельные. Двигатель оригинальной Tatra оказался недостаточным для утяжелённого грузовика и он был заменён гоночным двигателем в 600 лошадиных сил. Воздушная система охлаждения двигателя представлена массивным турбинным вентилятором. Два не функционирующих турбонагнетателя, выступающих из под капота, дают иллюзию того, что под капотом у грузовика действительно два двигателя.

Для фильма были изготовлены три одинаковых тягача.

Цистерна Править

"The War Rig" на протяжении всего фильма буксирует основную цистерну и небольшую цистерну для бензина, находящуюся позади основной. С обоих концов основной цистерны находятся "башенки", сделанные из останков автомобилей и оснащённые гарпунными пушками. Задняя башенка сделана из части автомобиля Volkswagen Beetle. "Мостик" на цистерне позволяет воинам полураспада спокойно передвигаться от одной башенки до другой. Передняя часть танкера оснащена шипами и острыми кусками металла, по бокам цистерны размещены циркулярные пилы.

Появление в фильме Править

"The War Rig" появляется в фильме Безумный Макс: Дорога ярости. Грузовик является собственностью Несмертного Джо и используется для перевозки воды и бензина. Его водителем является Фуриоса, которая везёт воду и грудное молоко, а также 3000 галлонов бензака в дополнительной цистерне.

В автомобиле есть специальная система, установленная Фуриосой, которая блокирует подачу топлива в двигатель, если предварительно не использовать систему рычагов. Без неё водитель может проехать лишь несколько десятков метров прежде чем грузовик окончательно заглохнет. Внутри кабины располагается множество скрытого оружия, например, стилет, спрятанный в рычаге переключения передач.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики