Фэндом

Holden Statesman HQ 1974 (1).jpg

Этот автомобиль мародёров является сильно изменённым Holden Statesman HQ 1974-го года. Предположительно является бывшим автомобилем Основного Силового Патруля. Появляется в фильме Безумный Макс 2: Воин дороги.

Технические особенности Править

У автомобиля отсутствуют все двери, крылья, капот и многие другие детали. Радиатор прикрывает вмонтированная решетка от джипа. На двигателе расположен нагнетатель 6/71.

Кажется, что автомобиль имеет усиленный каркас, а стальные решетки, установленные вместо дверей, защищают его по бокам. Немодифицированные элементы автомобиля, то есть задняя часть, позволяют идентифицировать его как Holden Statesman.

В фильме Править

Автомобиль изредка появляется в сценах фильма Безумный Макс 2: Воин дороги. Наличие проблескового маячка и динамика на крыше говорит о том, что эта машина, возможно, раньше использовалась сотрудниками ОСП. Автомобиль имеет сильные повреждения и починен в основном подручными деталями. В фильме им управляют мародёры в форме ОСП. Это один из немногих автомобилей, переживших финальную сцену фильма не пострадав.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики