ФЭНДОМ

Специальный Преследователь (Pursuit Special) Править

Ford Falcon XB "Pursuit Special"

Известный как "чёрный на черном". Часто ошибочно называемый «Перехватчиком» после того, как механик из фильма «Безумный Макс» назвал эту машину «последним из V8 "Перехватчиков"».

Характеристики Править

Автомобиль Ford Falcon XB GT Coupe с двигателем V8, объемом в 5 литров и 351 куб.дюймов. Были сменены задние колеса. Их целенаправленно заменили на больший размер для удержания дополнительных топливных баков в которых остался один лишь запах. В задних покрышках больше тряпья, чем резины; корпус проржавел насквозь, инжектор и компрессор с ременным приводом пока еще работают, но из последних сил. Турбиной «Преследователя» стала Weiand 6-71, утопленная в капот. Техники съемочной группы клянутся, что установили в Falcon XB GT специальный нагнетатель, увеличивающий мощность двигателя с 260 до 600 лошадиных сил.

«Модификация V8! Правда, от V8 в ней ничего не осталось! Только кузов, и то со спецпокрытием. Ты только представь себе: 600 лошадиных сил! Это шум, превратившийся в музыку, это гадкий утенок, превратившийся в лебедя!!!»

Появление в фильме Править

В самом начале фильма Безумный Макс: Дорога ярости нам представляют Макса и самого «специального преследователя». Длится этот момент недолго ибо Макса берут в плен воины полураспада, а машину разбирают и переделывают. Представляют нам его в не лучшем виде: машина наполнена хламом, побитые фары, корпус покрыт ржавчиной. Король дорог превратился в раненного зверя.

Воины полураспада преображают машину. Поставили новые колёса, покрасили и укрепили корпус, снабдили новым мотором и оружием. Сама машина стала называться "Рэйзор Кола"и получила экипаж из 3-х человек.
5248314-mad-max-fury-8

Специальный преследователь (справа) и Рэйзор Кола (слева)

Разбор преследователя

Момент преображения преследователя

Mad Max GameПравить

В начале игры Перехватчик был похищен Члемом Острусом. Долгое время считалось, что после этого машина была пущена на запчасти, поэтому Максу пришлось пользоваться Шедевром.

Перехватчик можно получить как награду за прохождение игры. это одна из самых быстрых машин с трёхступенчатым нитрованием и мотором V8.

MAD-MAX-Перехватчик-723x476

Перехватчик (описание в игре)

Галерея Править