ФЭНДОМ

Шедевр — миссия в игре Mad Max.

Подготовка к миссии Править

Сразу после выполнения миссии Дикарь садитесь в багги и езжайте с Жестянщиком в район Крайние могилы, где в старом танкере располагается его убежище. Приехав, заговорите с Жестянщиком и он отведет вас к своему "Шедевру" — автомобилю, у которого пока даже нет кузова, лишь один каркас, да колёса. Механик укажет место, где кузов можно найти.

Короткое прохождение Править

  • Проехать на кладбище
  • Найти топливо для "Шедевра"
  • Заправить "Шедевр"
  • Положить канистру в "Шедевр"
  • Проехать на кладбище
  • Уничтожить ворота
  • Найти кузов
  • Подняться на платформу с кузовами
  • Взять фонарь
  • Подняться на платформу с кузовами
  • Выбрать кузов
  • Победить Стервятников
  • Покинуть Кладбище

Прохождение Править

По пути к маркеру, помечающему цель на карте, у "Шедевра" внезапно начнёт резко заканчиваться бензин. Найти бензин можно в канистрах, в одном из мест поживы, расположенных по пути. В месте поживы слева от дороги будет две кучки лома и пустая канистра. Следующее место поживы охраняют Черви. Убив их и забрав канистру, заполняем бак "Шедевра", а запасную кладем в багажник. В этом месте также есть пара единиц металлолома. Непрочные ворота, ведущие на Кладбище, закрыты. Возьмите канистру и подожгите её рядом с воротами, чтобы взорвать их. Никак иначе их не уничтожить. По пути к сердцу Кладбища вам будут встречаться ловушки — маятники с горящей взрывчаткой на конце. Постарайтесь ехать вперёд и не сталкиваться с ними, а если машина повреждена, то остановитесь, чтобы Жестянщик её отремонтировал.

После катсцены вам придётся пешком идти за кузовом, чтобы опустить его с цепей. В узких тоннелях и пещерах будут промелькать тени Стервятников, а на полу можно будет обнаружить их жертву с фонариком на теле. Попав на платформу подойдите к рычагу, чтобы выбрать кузов своего "Шедевра". Сменить кузов на другой в ближайшее время не выйдет, поэтому выбирайте с умом.

Макс опустит новый кузов к "Шедевру" и в этот момент Стервятники нападут на Макса. Первым кинется в атаку Заточник. Уклоняйтесь от его атак когда над головой противника засверкает красный череп. После победы над ним последует большая группа Сцинков. Убив их, сломайте механизм опускного моста, опустите лестницу и спускайтесь по ней. Всё это время Стервятники будут обрушивать на Макса коктейли Молотова. Добравшись до "Шедевра", садитесь в него и покиньте территорию Кладбища. Жестянщик как раз закончит работу над установкой кузова. В погоню за вами отправится несколько автомобилей "Шипокон", которые легче всего уничтожать бортовым тараном, что нанесёт вашему автомобилю меньше вреда. Ещё лучше, если вы выцелите уязвимые места на вражеском транспорте и выстрелите из дробовика.

Итоги миссии Править

      «Жестянщик называет его "Шедевр". Сейчас он не слишком похож на машину, но у него есть потенциал. Кузов мы раздобыли, однако для того, чтобы привести эту груду металлолома в боевое состояние, придётся потрудиться.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики