ФЭНДОМ

MadMaxDieRolla

"Шедевр", кузов Дай Ролла

"Шедевр" (англ. Magnum Opus)  — это автомобиль Макса Рокатански, сделанный им же с помощью Жестянщика.

Описание Править

После уничтожения "Перехватчика" механик объединяется вместе с Максом для создания нового автомобиля, который будет лучше прежнего. Работу над автомобилем Жестянщик ведёт в своём убежище, старом танкере. Вместе с механиком Макс достаёт для автомобиля кузов, а затем и заменяет двигатель с V6 на V8.

Шедевр не имеет фиксированного внешнего вида. Он полностью определяется игроком.

Корпус Править

Для "Шедевра" можно выбрать один из нескольких кузовов:

  • Шавелфейс
  • Вайлд Хант
  • Дай Ролла
  • Дет Рэтл
  • Фернейс
  • Жнец (DLC)

ОружиеПравить

Шедевр оснащён разным вооружением. При прицеливании любым оружием (кроме винтовки и боковых горелок) время замедляется.

  • Дробовик Макса - сбивает броню и уничтожает шины и бензобаки
  • Гарпун - единственное оружие шедевра, которое не требует боеприпасов. Позволяет отцеплять куски брони и противников.
  • Громпун - позволяет стрелять бум-палками. Самое мощное оружие Шедевра.
  • Боковые горелки - выпускают по бокам от Шедевра струи огня. Потребляют топливо машины.
  • Колпаки - устанавливаются на шины. При боковом таране становятся неким подобием циркулярной пилы, наносящей временный урон вражеским машинам
  • Снайперская винтовка - при использовании Макс меняется с Жестянщиком местами и достаёт винтовку. Можно вести только прицельный огонь. Шедевром можно управлять, но скорость движения резко синжается, чтобы было проще целиться.
  • Таран - для лобовых столконовений. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики