ФЭНДОМ

Чёрная Маска — член банды "Хорьки".

Биография Править

Чёрная Маска был замечен во время финальной погони "Дороги Ярости", когда он и другие Хорьки атакуют "Рог Войны". Он запрыгивает на грузовик и оглушает одну из Вувалини, после чего стреляет в Макса из арбалета. Затем он попытался пустить стрелу в Фуриосу, но она контратаковала, бросив в него кинжал. Чёрная Маска был ранен в плечо и выброшен с грузовика воительницей, которую он ранее оглушил.

Однако он избегает падения, уцепившись за нижнюю часть цистерны грузовика. В то время, как Макс и остальные сражались с другими Хорьками, Чёрная Маска вытащил из плеча кинжал и смертельно ранил им Фуриосу, нанеся ей глубокий удар в бедро. Хранительница Семян вонзила ему в глаз патрон, после чего Неуклюжая вытолкнула его из грузовика.

Вероятнее всего, погиб.

Внешний вид и личность Править

Впечатляющая стойкость при ранениях и боевые навыки делают Чёрную Маску самым смертоносным и полезным членом банды "Хорьков". Он сражается как беспощадный воин, но в то же время может застать врага врасплох, используя навыки тихого убийцы. Как и другие "Хорьки", он одет в тёмные, грязные тряпки и носит колодки защиты на определённых частях тела. Прячет свое ярко-красное лицо (обожжённое или покрытое шрамами) за чёрной хоккейной маской и носит головной убор с кукольной головой на затылке. Предположительно, кукольная голова должна создавать впечатление, что он видит все происходящее позади него.

Интересные факты Править

Внешность Чёрной Маски может быть отсылкой к злодеям фильма Безумный Макс 2: Воин дороги (хоккейная маска, как у Лорда Хьюмангуса и ручной арбалет, как у Веза).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики