Фэндом

      «Ты богохульник. Я работаю с богохульником.»

— Чарли в беседе с Рупом

Чарли является офицером Основного Силового Патруля.

Биография Править

Безумный Макс Править

Чарли довольно мягкий по характеру, что может быть объяснено его малым опытом работы в патруле или присутствием рядом более сильного характером офицера Рупа. Когда Чарли и его напарника вызывают на выезд, Чарли с трудом удаётся отвоевать место за рулём патрульной машины и они отправляются на перехват. Пока Руп прицеливается из обреза по нарушителю, Чарли старается подъехать к нему как можно ближе и, когда Ночной Ездок даёт по тормозам, машина Чарли съезжает на обочину и сбивает столб, разбивая мигалки и капот.

Пока Руп долбит уже отвалившийся капот, Чарли удаётся завести машину, но на этот раз Руп берёт управление транспортом на себя, говоря, что "Бог не простит, если за рулём останется Чарли". В ответ Чарли называет его богохульником, но уступает место. Погоня продолжается уже в пригороде, где на улицах ходят люди. После очередного столкновения, но уже с грузовиком, автомобиль оказывается сильно покорёжен. Черли просит напарника прекратить погоню, так как езда на этой развалюхе подвергает жизни людей в округе опасности, но Руп, вошедший в азарт, продолжает движение. По дороге Чарли сыпет в сторону напарника проклятия и называет его психом. В следующий раз они сталкиваются с трейлером, заглохшим на дороге. Автомобиль патрульных пробивает его насквозь и съезжает с дороги, заглохнув окончательно. Руп оказался цел, но Чарли сильно повредил горло и задыхался от боли. Чарли теряет голос и ему приходится пользоваться специальным аппаратом (Electrolarynx), чтобы его слышали.

В полицейском участке Чарли по приказу Макафи освобождает малыша Джонни. В последний раз Чарли можно увидеть в больнице, где он вместе с остальными сотрудниками ОСП навещает Джима Гуса после трагедии.

Безумный Макс: Дорога Ярости №1 Править

Чарли в комиксе.jpg
Чарли и Руп присутствуют в комиксе "Безумный Макс: Дорога Ярости №1". Они уже не состоят в Основном Силовом Патруле и на Пустоши убивают людей для выживания. В сцене Чарли и Руп останавливаются рядом с трейлером на "Специальных преследователях". Они убивают подручными средствами группу людей, но упускают толстяка Людоеда. Подоспевают бойцы Джо Мура и один из бывших полицейских говорит Чарли и Рупу пошевеливаться.

Неизвестно, успели ли они сбежать, но после того, как Джо Мур и его бойцы добрались до места расправы, один из "Основных преследователей" пропал из виду.

Примечания Править

  1. http://www.imfdb.org/wiki/Mad_Max#Smith_.26_Wesson_Model_28

Также на Фэндоме

Случайная вики