Фэндом

Цитадель.png

Балкон в скале и трубы из которых льётся беднякам вода.

Цитадель представляет собой группу высоких и отвесных скал, внутри которых проходит огромное количество тоннелей.

Описание Править

В Цитадели живут только привилегированные люди, среди которых находятся Воины полураспада — элитные войска Несмертного Джо, одержимые геройской смертью в бою. Внутри воины живут обычной жизнью, занимаясь починкой машин, строительством, а также содержа пленников в качестве доноров крови для грядущих битв. В отдельном помещении с куполообразной крышей живут жёны Несмертного Джо. Из специально откормленных женщин в Цитадели выкачивают грудное молоко для питья.

Вход на Цитадель обычным беднякам запрещён, они обитают у подножья скал и работают на Цитадель за воду, которую Джо качает из недр земли. Эта вода известна также как "Аква Кола". Время от времени, Несмертный Джо выходит на каменистый балкон с изображением черепа на фасаде. С него глава Цитадели при помощи рычагов демонстративно подаёт воду, выливающуюся из гигантских труб прямо на подножье скалы. В такие моменты все бедняки подходят под поток воды и всей возможной тарой черпают воду.

Поселение торгует с Топливным Городом на юге и со Свинцовой фермой. В обмен на патроны и свинец, Цитадель поставляет поселениям чистую воду, грудное молоко и еду, доставляя их караваном на водовозе. В Цитадели методом гидропоники выращиваются растения, которые также во множестве растут вершине скал. По окончании фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» в Цитадель доставляется большое количество семян различных деревьев.

Структура Править

Столбовые горы.png
Цитадель — это несколько близко расположенных отвесных столбовых гор, связанных друг с другом строительными металлическими мостиками, а также тоннели и комплекс структур, расположенные внутри гор и на их вершинах.

Внутри горы испещрены множеством искусственных тоннелей, созданных, вероятно, бандой людей, живших в Цитадели ещё до прихода Несмертного Джо. Освещение Цитадели мало чем отличается от освещения средневековых замков: в тоннельных стенах можно увидеть сквозные дыры, сквозь которые просачивается солнечный свет; в некоторых местах помещения освещаются горением топлива. Гаремное помещение Джо, располагающееся почти на самой вершине основной горы, хорошо освещается через куполообразную стеклянную крышу. В комнате также можно наблюдать подобие керосиновых ламп, а также настольную электрическую лампу. В "Доильне" молока имеется полноценное электрическое освещение со множеством лампочек.

О внутренних помещениях Цитадели мало что известно, в четвёртом фильме представлена лишь их небольшая часть.

  • Платформа Путь в Цитадель лежит только через платформу, которая поднимается благодаря работе нескольких десятков, а может быть и сотни рабов или наёмных рабочих, крутящих огромные зубчатые колёса. Размер платформы позволяет опускать со скал грузы весом в несколько десятков тонн. Это делает Цитадель неприступной крепостью, ведь иного пути в неё нет.
  • Гаражи В горе, расположенной напротив центровой, находится помещение с гаражами, в одном из них механики производили ремонт повреждённого «Преследователя» Макса. В центровой горе имеется гараж, достаточно вместительный для грузовика Фуриосы "The War Rig".
Грядки в Цитадели.png
  • Водоснабжение В центровой горе находятся насосные установки, обеспечивающие Цитадель чистой водой с больших глубин. Распределительная система представлена трубным комплексом, три потока идут по направлению к трёём горам Цитадели. Множество труб проложено по стенам тоннелей и соединено в единую систему. В помещении перед гаремом Джо находится одна из теплиц, где овощи посажены прямиком в больших трубах, у которых срезана верхняя часть стенки. Сами трубы подвешены к потолку на цепях и образуют длинные ряды друг над другом. Орошение, судя по всему, капельное и автоматическое, распыляет воду непосредственно над растениями. Зелёные растения растут не только в помещениях, но и на склонах гор, где за ними никто не ухаживает. На верхушках гор также растут растения, и даже деревья.
  • Доильня В этом помещении из грудей полных женщин выкачивается грудное молоко. Все женщины сидят на специальных стульях, расставленных у стен. Здесь, в отличии от других мест, для освещения используются электрические лампочки.
  • Пункт переливания крови Неизвестно, сводится ли вся медицина Цитадели к банальному переливанию крови пострадавшим, но в местном пункте переливания крови никаких услуг больше не оказывается. Рабы содержатся в специальных клетках, подвешенных к потолку. В том случае, если какой-то Воин полураспада потеряет в бою большое количество крови, то подоспевшего раненого подключат к рабу-донору посредством катетеров.

Также на Фэндоме

Случайная вики