ФЭНДОМ

      «- А что нужно тебе?
- Искупление...
»

— Макс и Фуриоса
Фуриоса — военачальница Несмертного Джо, играющая одну из главных ролей в фильме Безумный Макс: Дорога ярости, наряду с Максом Рокатански. В самом начале фильма является главным военачальником Несмертного Джо, но позже предаёт тирана, пытаясь спасти от него его же жён. К концу фильма Фуриоса убивает Джо и возвращается в Цитадель как спаситель от его тирании.

Биография Править

Детство Править

Фуриоса родилась на большом участке плодородных земель, известных под названием Зеленые земли. Она и её мать Мэри Жабасса состояли в племени Вувалини", клана "Верная стая", входящим в земли Тысячи матерей. Наставницей Фуриосы была Кей-Ти Конкэннон. Более 7000 дней до начала фильма Безумный Макс: Дорога ярости, Фуриоса и её мать были похищены бойцами. Мать Фуриосы умерла через три дня после похищения. Нигде не упоминается как Фуриоса потеряла левую руку. Не исключено, что она могла родиться без неё.

На службе у Джо Править

На службе у Несмертного Джо Фуриоса стала одним из лучших воинов и заслужила звание воительницы. Она много раз пыталась сбежать, но ей так и не удалось. Наконец, он смирилась со службой у Джо и стала благодарна за то, что имеет, так как на Пустоши выживать было куда сложнее.

В определенный момент Джо приставил Фуриосу в качестве наблюдателя к своим жёнам. Воительница не вмешивалась в дела гарема и не общалась с девушками, но после того, как Анкхарат предприняла попытку аборта, воительница взбесилась и раскритиковала девушек за то, что они не ценят роскошную жизнь. Наконец, Фуриоса проникается сочувствием к девушкам и решает организовать побег после того, как её назначают новым капитаном боевой фуры. Ночью воительница убивает охрану гарема, проводит девушек к грузовику и прячет внутри, обещая им, что отвезет их в Зеленые земли.

Погоня Править

На следующее утро Фуриоса впервые получает возможность сбежать с Цитадели на боевой фуре: Джо назначает её на фуру для транспортировки еды, воды и материнского молока на Свинцовую ферму и Нефтяной город. В качестве сопровождения к ней приставляют пару автомобилей и несколько человек на крышу фуры. Направляясь на Нефтяной город, Фуриоса сворачивает на восток и через земли Дикобразов пытается добраться к банде Горных байкеров, с которыми у неё соглашение. Всё это время сопровождающие её бойцы не догадываются о том, что Фуриоса предала Джо и пытается увести его жён. Вскоре Несмертный Джо узнаёт о предательстве Фуриосы и отправляется за ней в погоню, взяв с собой всех бойцов, а также подкрепления из Свинцовой фермы и Нефтяного города.

В дороге на фуру Фуриосы нападает несколько автомобилей Дикобразов, с которыми разбирается сопровождение, а затем подоспевает Джо и его армия. Воин полураспада по имени Туз догадывается, что Фуриоса предательница и пытается её остановить, но воительница скидывает его с грузовика. Чтобы уйти от погони, Фуриоса направляет фуру в гигантскую бурю, где тараном уничтожает автомобиль Накса. После бури Фуриоса устраивает для пятерых девушек небольшой отдых, а также чистит грузовик от песка. Макс, прикованный к дверце и Наксу, добирается до стоящего грузовика и вступает в драку с Фуриосой. Победив воительницу, он уезжает на фуре, которая очень скоро глохнет из-за глушилки, установленной Фуриосой.

Макс соглашается на то, чтобы вместе сбежать на фуре от Несмертного Джо и его армии. В горном ущелье Фуриосе не удаётся договориться о безопасном проезде и на грузовик нападают. Спустя сутки экипаж боевой фуры натыкается на женщину, стоящую на одинокой опоре линии электропередач. Фуриосе это кажется знакомым и, подняв руки и выйдя из грузовика, она называет своё имя и клан, когда ещё состояла в племени Тысячи матерей. С песчаных холмов выезжают пожилые женщины на байках — остатки племени, которые приветствуют и узнают Фуриосу. Воительница хочет скорее увидеть Зеленые земли, но пожилые женщины рассказывают ей о том, что их дом превратился в болото, где обитает вороньё. Фуриоса приходит в отчаяние, но находит в себе силы, чтобы двигаться с остальными дальше по солончаку, пытаясь увести гарем от Джо и его армии.

Макс догоняет воительницу и предлагает ей другой план — вернуться в Цитадель по той же дороге, завалив горный проход, чтобы сбросить хвост погони. Он убеждает её, что это их шанс для искупления. Вместе они вновь садятся на фуру. В дороге Фуриоса получает удар ножом в бок от бойца полураспада — Чёрной Маски. Будучи раненой, ей удаётся спасти Макса от смерти и убить Несмертного Джо, перебравшись на его автомобиль "Гигалошадь". По дороге в Цитадель воительница с трудом дышит, так как из-за раны в её легкие попадает кровь. Макс переливает кровь Фуриосе и впервые за фильм называет своё имя. Приехав к Цитадели, Макс показывает всем мёртвое тело Джо. Воительницу все бедняки приветствуют как спасителя и героя. Вход в Цитадель открывается, пропуская внутрь всех желающих.

Внешний вид Править

Фуриоса — коротко стриженая девушка спортивного телосложения. Как и у всех бойцов Несмертного Джо, на задней части шеи у неё находится клеймо. В некоторых сценах Фуриоса покрывает лоб смазкой, из-за чего он становится чёрным. Предполагается, что это боевой вид военачальников Несмертного Джо. У Фуриосы нет левой руки по локоть, её роль заменяет бионический протез, почти полностью заменяющий все функции руки.

ГалереяПравить