Фэндом

Умения в игре Mad Max.

Усиливать умения Макс может с помощью значков Гриффов, которые он зарабатывает, выполняя достижения. Тратить значки можно только у Гриффа. Всего в игре 10 навыков и каждый навык может улучшаться до 10 раз.

Живучесть.png "Живучесть" Улучшите эту способность, чтобы увеличить максимальный запас здоровья Макса.

Метаболизм.png "Метаболизм" Улучшите эту способность Макса, чтобы пища восстанавливала больше здоровья.

Разумность.png "Разумность" используйте жетон, чтобы повысить уровень славы Макса на единицу.

Отжим.png "Отжим" Улучшите эту способность, чтобы получать больше воды из источников воды.

Детальность.png "Детальность" Улучшите эту способность, чтобы получать больше лома в трофеях.

Адаптация.png "Адаптация" Улучшите эту способность Макса, чтобы экономить топливо при вождении.

Выучка.png "Выучка" Улучшение способности повысит урон при атаке оружием ближнего боя.

Контроль эмоций.png "Контроль эмоций" Улучшите эту способность, чтобы Макс дольше оставался в режиме ярости.

Боеприпасы навык.png "Боеприпасы" Улучшите способность, чтобы получать больше боеприпасов при сборе трофеев.

Интуиция.png "Интуиция" Улучшите эту способность, чтобы дольше применять оружие ближнего боя.

Также на Фэндоме

Случайная вики