Фэндом

Gas Town.png
Топливный город или Газтаун (Gas Town) — город, расположенный в пустоши, южнее Цитадели и появляющийся в фильме Безумный Макс: Дорога ярости и игре Безумный Макс.

Описание Править

Топливный город представляет собой большое нагромождение всевозможных заводов, чьи жители защищены высокой стеной из металлолома. Внешне он напоминает нефтеперерабатывающий завод и, очевидно, имеет ту же функцию. В фильме Безумный Макс: Дорога ярости городом управляет Людоед. В определённый момент управление городом (во время событий игры) возьмёт на себя Члем Острус.

Топливный город является союзником Цитадели. Туда направляется Фуриоса на водовозе "Рог войны", чтобы обменять воду в цистерне на бензак. Взаимовыгодное сотрудничество сделало из поселений союзников. Когда Фуриоса предаёт Несмертного Джо, он в свою очередь с помощью сигнальных ракет подаёт сигнал в Топливный город, чтобы они помогли им в поимки грузовика. На помощь Джо отправляется лично Людоед, но во время погони он погибает и Топливный город остаётся без управителя.

Биография Править

Газтаун биография.png
Газтаун — часть "треугольника силы" Пустоши, в который также входят Цитадель и Свинцовая ферма. Газтаун находится там, где раньше располагались буровая скважина и нефтеперегонный завод, и поэтому топлива здесь в достатке. Нефть, которую жители выкачивают из-под земли в огромных количествах, используется повсюду и весьма безответственно.

Всё в Газтауне покрыто сажей и копотью из-за грубой переработки и сжигания нефти. Воздух так насыщен едкими веществами, что им больно дышать. Но одного у Газтауна не отнимешь — здесь есть топливо: солярка, бензин, нефть. И в городе есть генераторы, вырабатывающие электричество, поэтому в Газтауне есть свет: мерцающие лампочки, а также жёлтые, оранжевые и голубые огоньки горящего газа и нефти.

Газтаун окружён рвом, наполненным смолой и отходами нефтепереработки. Вход в город только один, и он хорошо охраняется. на Газтаун много раз нападали, однако все попытки штурма провалились. В хижинах живут рабочие или рабы — с какой стороны взглянуть. В любом случае, по меркам Пустоши, им сильно повезло: у них есть пища, вода и крыша над головой, а риск, что тебя поколотят, изнасилуют или убьют, минимален, если ты просто делаешь свою работу и не высовываешься. Те, кто живут здесь, — единственные, кого можно назвать "мирными жителями". Да, они прекрасно знают, что такое боль, страх и жестокое обращение. Однако в городе они в относительной безопасности и у них есть шанс на лучшую жизнь. А вот за стенами Газтауна нет ничего, кроме хаоса.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики