ФЭНДОМ

Население Цитадели имеет строгую иерархию.

Низшая каста - обычные жители, составляющие большинство населения, они живут в пустыне, у подножья Цитадели.

Жизнь этой касты слабо отражена, но явно благосостояние элиты построено на беспощадной эксплуатации этих людей. У них нет крова, питаются тем, что вырастят в бесплодных песках, они больны и бесправны. Работают за воду, которая есть только у Джо.

Именно из их среды происходит пополнение воинами и наложницами для Джо.

Однако именно эти люди являются источником моральной власти элиты. Контроль над ними обеспечивает устойчивость власти.

Рабы - живут в Цитадели. Такие же бесправные, как жители пустыни, но имеют крышу над головой, питание и воду. Работают на грязных и тяжелых работах в тоннелях, на подъемных механизмах, осуществляя связь между Цитаделью и землей, а так же выполняют различные поручения и ведут хозяйственные и строительные работы.

Элита

Низший класс: инженеры и воины.

Инженеры - интеллектуальная элита общества, они производят сложные технические сооружения и механизмы, спроектировали и воздвигли сооружения в Цитадели, создали механизмы добычи и сброса воды, подъемники, системы полива зеленых культур, и конечно же футуристические мощнейшие автомобили, тягачи, быстрые и технически оснащенные. Часть инженеров живет и работает в Нефтяном городе (добывают нефть и производят бензак) и Свинцовой ферме (Производят оружие), которые являются частью империи Джо.

Воины полураспада - основная боевая единица Несмертного Джо. Они обеспечивают его власть, его безопасность и осуществляют силовое прикрытие реализации его планов. Их лояльность обеспечивается мощной идеалогической составляющей (поиск "фиговой смерти" ради попадания в Вальгаллу, обожествление Джо), жесткой дисциплиной и личной харизмой правителя.

Среди воинов есть командиры, как, например, тот, что командовал группой бойцов, осуществляющих прикрытие фуры.

Средний класс: военочальники

Военочальники - предводители боевых расчетов и подразделений. Фуриоса принадлежит к этой касте. Она отвечает за доставку в Цитадель необходимых товаров, отвечает за безопасность путей снабжения и сообщения между провинциями: Цитаделью, Свинцовой фермой и Нефтяным городом.

Высшая каста: Приближенные и доверенные лица Несмертного Джо. Так, Людоед, правитель Города, и Главный Оружейник, хозяин Свинцовой фермы, - своего рода министры, Людоед отвечает за казну и расходы, Оружейник - за вооружение.

Представители этого класса - единственные, кто имеет право на свое мнение, кто может не согласиться с Джо. Так, Людоед высказывал недовольство тратами, понесенными ради личных мотивов Джо, осуждает его решение о начале погони. Сюда же входят члены его Семьи. Все богатства и блага этой цивилизации стекаются и сосредотачиваются в их руках.

Отдельная каста - сам Несмертный Джо. Его статус обожествлен. Является единоличным правителем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики