ФЭНДОМ

      «У меня его башмак! У меня башмак кровяной туши!»

— Слит Несмертному Джо

Слит — воин полураспада и гарпунщик, служащий Несмертному Джо.

Биография Править

Когда Фуриоса помогла жёнам Несмертного Джо сбежать, он отправился за ней в погоню, взяв с алтаря руль от автомобиля Накса, который по состоянию здоровья не может вести автомобиль. Накс, переливающий себе кровь Макса, попытался отобрать свой руль назад, начал уговаривать Слита, что донора можно взять с собой в дорогу. Слит ответил, что Макс опасен, ведь не зря ему надели намордник, а затем получает удар в голову от Накса. "Теперь во мне яростная кровь" - говорит Накс и Слит, поиграв с собеседником в гляделки, соглашается.

Всю дорогу Слит находится на крыше автомобиля Накса. Когда левое переднее колесо оказывается пробито, Слит (по приказу Накса) переводит Макса с капота на заднюю часть машины, чтобы сбалансировать её. Максу удаётся вырваться и сбросить Слита с машины, ударив ему ногой в лицо и оставив у него свой башмак. Объединившись с остальными воинами, Слит пересаживается на отремонтированный "Перехватчик" Макса и возвращается к преследованию. В ущелье Слит, видя что Несмертный Джо взял с собой в машину Накса, пытается уговорить взять и его, крича, что у него есть башмак Макса. Не получив ответа, Слит продолжает преследование на своей машине. Почти к концу фильма Слит погибает, когда его "Перехватчик" с двух сторон зажимает грузовик Фуриосы и автомобиль Людоеда.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики