ФЭНДОМ

Слепой гитарист — член банды Несмертного Джо, играющий на электрогитаре во время погони за грузовиком Фуриосы.

Безумный Макс: Дорога ярости Править

Несмертный Джо, узнав, что Фуриоса увозит его жён, отправился в погоню за ней вместе со своей армией. В отряд погони вошли грузовик MAN 8, нагруженный сценой, колонками, усилителями, барабанами и барабанщиками, а также слепой гитарист, который на протяжении всей погони играет на импровизированной сцене свою воодушевляющую музыку.

Инструментом для Комы служит 60-ти килограммовая гитара-огнемёт, а на своей сцене он находится в полуподвешенном состоянии на эластичных ремнях. Гитарист слеп на два глаза, а на его лице весь фильм натянута маска. И что бы ни происходило вокруг, слепой гитарист играет свою музыку. В конце фильма грузовик гитариста сталкивается с грузовиком Фуриосы и они вместе обрушивают на себя камни ущелья. Слепой гитарист, скорее всего, не выжил.

За сценой Править

      «Мне хочется рассказать, как слепой человек сумел выжить в таком мире. Как вообще слабые люди пережили апокалипсис? Он выжил, потому что был слеп и жил глубоко в неосвещенной шахте, где отсутствие зрения практически стало для него преимуществом. И вот он сидит там, в шахте, питается грызунами, пьет воду с дна морского, а когда никто не слышит, играет на гитаре. Однажды Несмертный Джо слышит его музыку и призывает парня к себе, чтобы он стал своего рода горнистом, созывал людей на войну.»

— Джордж Миллер[1]

Маской для гитариста служит лицо его матери. Ещё в детстве его мать была убита, а её голова отрезана. Голову своей матери мальчик везде носил с собой, пока не сделал из неё маску.

Галерея Править

Примечания Править

  1. http://www.kinopoisk.ru/news/2588906/