Фэндом

      «У меня был братик! Классный маленький братик! И он был идеальный, идеальный экземпляр!»

— Риктус

Риктус Эректус - младший сын Несмертного Джо.

Биография Править

Риктус впервые появляется во время медицинского осмотра Пяти Жён Органомехаником. Узнав, что одна из жён беременна, а остальные находятся на стадии овуляции, Риктус набрасывается на одну из жён и пытается её изнасиловать. Несмертный Джо быстро останавливает его и выгоняет из Био Купола. Из-за агрессивного поведения Риктуса по отношению к женщинам, Несмертный Джо назначает Фуриосу охранять и защищать Пять Жён.

Во время событий "Дороги Ярости" Риктус присоединяется к своему отцу в погоне за "Рогом Войны". Погибает, когда Накс разбивает "Рог Войны" в каньоне.

Внешний вид и личность Править

Риктус - массивный мужчина, ростом почти 7 футов. Имеет мускулистое тело и обритую голову. Как и его отец, он дышит чистым воздухом, носит на спине дыхательный аппарат, сделанный из трубок и шлангов. Аппарат соединяется с трубками, которые Риктус носит в носу.

В отличие от Несмертного Джо, не покрывает свое тело белым гримом, и носит броню лишь на нижней половине туловища. На разных частях его брони можно заметить кукольные головы разных размеров, вместо стандартного символа Несмертного Джо. Кукольные головы также могут быть замечены на бампере "Бигфута".

Несмотря на высокий рост и огромную физическую силу, Риктус страдает нарушениями в умственном развитии. Его поведение полностью соответствует поведению неполовозрелого мальчика. Это, впрочем, не мешает ему быть военачальником армии Несмертного. Стоит отметить и агрессивное отношение Рикутса к женщинам. В то время, как его брат Корпус Калоссум слаб физически и силён интеллектуально, Риктус является полной его противоположностью: он силён физически, но слаб интеллектом.

Способности и снаряжениеПравить

Риктус демонстрирует большую физическую силу и навыки рукопашного боя. Он также неплохо обращается с самодельным пулемётом 50-го калибра.

Пулемёт Риктуса.jpg

Риктус со своим пулемётом

Родственники Править

Интересные фактыПравить

  • Роль Риктуса в фильме исполнил австралийский актёр и бывший профессиональный рестлер Натан Джонс.

Также на Фэндоме

Случайная вики