Фэндом

Праведный труд — миссия в игре Mad Max.

Подготовка к миссии Править

После миссии "Шедевр" поезжайте назад в убежище Жестянщика и заговорите с ним. Жестянщик предложит Максу изготовить гарпун, но для этого ему нужна помощь.

Короткое прохождение Править

  • Собрать лом
  • Найти зазубренный наконечник
  • Отнести зазубренный наконечник Жестянщику
  • Покинуть убежище Жестянщика
  • Уничтожить пугала
  • Изучить лагерь со смотровой площадки
  • Ликвидировать снайпера
  • Вывести из строя огнеметную трубу
  • Войти в лагерь
  • Найти останки машины Макса
  • Уничтожить нефтяной насос
  • Вернуться к "Шедевру"
  • Встретиться с таинственным жителем Пустоши
  • Вернуться к "Шедевру"
  • Подать сигнал Жестянщику
  • Установить два заряда нитро в гараже
  • Испытать нитро
  • Уничтожить "Наводчики"

Прохождение Править

Соберите весь лом вокруг Жестянщика. После этого механик вспомнит где он оставил зазубренный наконечник — на своей кровати. Возьмите и его, а затем заговорите с Жестянщиком, после чего вы перейдете автоматически в "Гараж". От вас потребуется установить гарпун, а также таранную решетку "Драка".

Выйдите из гаража на "Шедевре", а затем отправляйтесь на Пустоши, чтобы уничтожить ближайшие в регионе Пугала. Пугала можно уничтожить с помощью гарпуна или тараном (на одном из пугал ограничение: только гарпуном). Уровень защиты ближайшего лагеря в регионе уменьшится. Следуйте на возвышенность и осмотрите вражеский лагерь. Для успешного проникновения в лагерь уничтожьте последовательно вышку со снайпером, топливный бак огнеметной трубы, а затем и ворота. Внутри лагеря придётся перемещаться пешком. На ближайшей же площадке будет группа Щенков и Горлан. Чем быстрее вы уничтожите Горлана, тем лучше, поэтому лучше сразу потратить на него выстрел из дробовика, иначе ближайшие враги станут сильнее.

Заберите реликвию прошлого из ящика и выломайте дверь, ведущую вперед. Всего в лагере есть три эмблемы Члема, 10 груд лома, а также реликвия прошлого. В туннелях лагеря снова встретится Гриффа, который попросит его найти, как только Макс будет готов. Идите за маркером на экране и выйдите на площадку с нефтяным насосом. Вокруг появится множество врагов, но и откроется накопление ярости. Выполняйте успешные удары, чтобы накопить ярость и перейти в режим ярости, в котором атаки Макса будут гораздо сильнее. Убив врагов, выламываем дверь в комнату слева от насоса, и забираем канистру, с помощью которой уничтожаем нефтяной насос. На этом уничтожение лагеря "Течение" будет завершено.

Возвращайтесь к машине и следуйте за маркером, чтобы встретиться с Гриффой. Этот житель Пустоши окажется очень загадочным и немного даже религиозным человеком. Он дунет Максу в лицо порошок и вы на время отключитесь, но зато сможете распределить заработанные очки Гриффы на умения Макса. Вернитесь на место где вы оставили "Шедевр" и используйте ракетницу, чтобы Жестянщик пригнал машину к вам. Зайдите в гараж через меню и установите на машину улучшение нитро. Далее его следует испытать на трамплине. Не переставайте нажимать кнопку нитро и едьте вперёд. Вскоре рядом появятся Наводчики, которые нужно уничтожить. Миссия пройдена.

Итоги миссии Править

      «Работа продолжается, но "Шедевру" не хватает сердца. Мне нужен восьмицилиндровый мотор.»

Также на Фэндоме

Случайная вики