ФЭНДОМ

Помойка — приспешник Члема.

Биография Править

      «Я рву слабаков в клочья, я сдираю с них кожу. Я ношу их лица как маски. Я снимаю скальпы. Да, я выполняю приказы Члема, но удовольствие от живодёрства достаётся только мне.»

Помойка — один из приближённых Члема. Он славится своей жестокостью и садизмом. Когда Члем проиграл бой Максу, он отправил Помойку в Мертвый пустырь сеять хаос и захватывать всё, что имеет хоть какую-то ценность. Помойка выполнил приказ в точности: его парни устроили настоящую бойню, которая навсегда изменила облик Пустоши.

Тело Помойки покрыто многочисленными шрамами — часть из них он получил в боях, а остальные нанёс себе сам в мазохистических приступах. Он часто носит маски из кожи, содранной с врагов. От его зубов остались только гнилые острые обломки, выступающие из почерневших десен. Помойка собирает части человеческих тел и украшает себя скальпами и ушами. Он также срезает волосы и кожу с лиц врагов и делает из них маски и парики. На поясе он носит комплект шприцев и хирургических инструментов — их он использует для сексуальных игр и пыток. Кроме того, у него всегда под рукой два острых ножа с кривыми лезвиями.

Он отличный водитель и славился чемпионом Газтаунских гонок. Ему принадлежал самый мощный автомобиль Пустоши — "Вождь" и наложница Надежда. Как она попала к Помойке — неизвестно.

Помойка — вечный приспешник, который прячется в тени своего господина, но при этом ухитряется быть ещё более отвратительным. Сам он никогда не станет командиром. Почему? Потому что господа рано или поздно всегда погибают — и, когда умрёт Члем, Помойка предложит свои услуги новому хозяину.

Скорее всего, скончался от ран , нанесенных Максом в конце игры Безумный Макс.