ФЭНДОМ

Значок ОСП
Основной Силовой Патруль (ОСП, англ: Main Force Patrol) — австралийская федеральная полиция специального назначения, основанная в 1983 году остатками правительства. Целью ОСП было поддержание полиции в борьбе с организованной преступностью, особенно от дикарей и вооруженных байкерских банд. Выступала в качестве дорожно-патрульной службы на австралийских шоссе.

История Править

Особо опасная дорога

Особо опасная дорога. Число погибших в этом году - 57

Когда спокойная и мирная жизнь стала угасать, а человечество стало погружаться в хаос, наступил энергетический кризис. На дорогах в глубинке начали орудовать банды байкеров. Для восстановления порядка правительством была создана крошечная организация ОСП, располагающаяся в Чертогах Правосудия (англ: Halls of Justice).

Основной Силовой Патруль не имеет безграничной власти. Офицеры ОСП подчинены меморандумам, о которых можно услышать в радиопередачах. Сотрудники ОСП не имеют преимуществ перед другими участниками движения, должны уважать граждан и докладывать в управление о повреждениях машин, а не лично договариваться с механиками. В то же время у ОСП частично развязаны руки, сотрудники Основного Силового Патруля могут применять обрезы ружей, сковывать преступников в цепи и вести себя с ними несколько неэтично.

В фильме Безумный Макс 2: Воин дороги в банде Хьюмангуса присутствует несколько человек в форме ОСП, а также их автомобили. Это наводит на мысль, что большинство офицеров ОСП было убито, а их снаряжение забрано. Вполне возможно, что это и есть офицеры ОСП, перешедшие на сторону беззакония. В Mad Max 3: Под куполом грома Основной Силовой Патруль не упоминается и это может означать, что организация к этому времени полностью прекратила своё существование, а все сотрудники ушли или были убиты.

Известные члены Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики