ФЭНДОМ

      «Да ты уже разлагаешься!»

— Органомеханик

Органомеханик — главный врач в Цитадели, служащий Несмертному Джо в фильме Безумный Макс: Дорога ярости.

Биография Править

О прошлом Лекаря ничего неизвестно. Он следит за тем, чтобы Бойцы полураспада не умерли раньше времени. Кроме того толко ему Несмертный доверяет осмотры своего Гарема. этот и тот факт, что Лекарь позволяет себе обращаться к Джо на "ты", говорит о выском уровне взаимного доверия. Когда Макса приводят как пленника в Цитадель, его определяют как "кровяной мешок" для переливания крови другим бойцам. Органомеханик c помощью тату-машинки делает на спине Макса спецификацию, где описывает группу крови и состояние организма в целом.

Когда Макс вырывается из рук сдерживающих его бойцов, ему удаётся сильно ударить органомеханика в лицо.

В следующий раз органомеханик появляется в сцене, где Наксу переливают кровь. В большой комнате Цитадели висят клетки с пленными людьми. Подручные бойцы полураспада усмиряют Макса, а органомеханик прицепляет Макса к бойцу. Когда Накс собирается взять "кровяную тушу" с собой на дорогу дорогу Ярости, органомеханик спокойно соглашается.

Во время погони за "Рогом Войны" находится на борту "Гигалошади", где делает кесарево сечение Прелестной Анхарад. Ответственен за смерть Мисс Гиди.

Характеристика Править

Органомеханик обладает весьма обширными (по меркам Пустоши) познаниями в медицине. Он отвечает за все медицинские процедуры, проводимые в Цитадели. Среди его навыков числятся татуирование пленников, акушерство/гинекология и переливание крови. Его навыки высоко ценятся, что позволяет ему быть небрежным. Это заметно, когда он называет Несмертного Джо "босс" или просто "Джо" и играет с пуповиной 4-го сына Несмертного.

ПримечанияПравить

  • Не исключено, что 4-й сын Джо умер именно из-за халатности Механика.
  • Лекарь появляется в вырезанной сцене фильма во время показательной казни Мисс Гидди.
  • Неизвестно, был ли у Органомеханика свой личный транспорт, хотя у подобного рода жителей Цитадели это является обычным делом.

Галерея Править