ФЭНДОМ

      «Да ты уже разлагаешься!»

— Органомеханик

Органомеханик — врач в Пустоши, служащий Несмертному Джо в фильме Безумный Макс: Дорога ярости.

Биография Править

Когда Макса приводят как пленника в Цитадель, его определяют как "кровяной мешок" для переливания крови другим бойцам. Органомеханик c помощью тату-машинки делает на спине Макса спецификацию, где описывает группу крови и состояние организма в целом.

Когда Макс вырывается из рук сдерживающих его бойцов, ему удаётся сильно ударить органомеханика в лицо.

В следующий раз органомеханик появляется в сцене, где Наксу переливают кровь. В большой комнате Цитадели висят клетки с пленными людьми. Подручные бойцы полураспада усмиряют Макса, а органомеханик прицепляет Макса к бойцу. Когда Накс собирается взять "кровяную тушу" с собой на дорогу дорогу Ярости, органомеханик спокойно соглашается.

Во время погони за "Рогом Войны" находится на борту "Гигалошади", где делает кесарево сечение Прелестной Анхарад. Ответственен за смерть Мисс Гиди.

Характеристика Править

Органомеханик отвечает за все медицинские процедуры, проводимые в Цитадели. Он делает татуировки пленникам, имеет навыки в акушерстве, занимается переливанием крови. Его навыки высоко ценятся, что заставляет его быть небрежным. Это заметно, когда он называет Несмертного Джо "босс" или просто "Джо" и играет с пуповиной 4-го сына Несмертного.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики