Фэндом

Кроуфорд Монтазано, более известный как Ночной Ездок — член банды байкеров "Пальцереза". Его роль в фильме Безумный Макс играет Винс Гилл.

Биография Править

Кроуфорд "Ночной Ездок" является неистовым и слегка повёрнутым на своей личности членом байкеров "Пальцереза". Почти ничего неизвестно о его заключении в полиции Сан Сити, но точно известно то, что он убил полицейского и с девушкой угнал машину Основного Силового Патруля. На перехват Ночного Ездока отправились машины Основного Силового Патруля: "Большой Боппер", "Мартовский заяц" и мотоциклист Джим Гус. Полицейский Руп явно не собирался брать Ночного Ездока живым и целился в него с ружья, но Ночной Ездок хорошо управлял машиной и избежал попадания. По дороге Ночной Ездок выкрикивает о себе высказывания в третьем лице, что он король дороги и всё ему нипочём. Все копы из Основного Силового Патруля разбиваются и тогда на перехват Ночного Ездака отправляется Макс Рокатански. Он летит Ездоку навстречу и тому приходится резко объехать машину копа, чтобы не столкнуться. Макс догоняет ночного Ездока и тот начинает плакать, так как большую скорость выжать из машины ему не удаётся. Кроуфорд не уделяет должного внимания дороге и неожиданно сталкивается с двумя разбитыми на дороге машинами. После столкновения происходит взрыв и он погибает вместе с подружкой.

После смерти Ночного Ездока "Пальцерез" забирает его тело в гробу с железнодорожной станции. От Ездока мало что осталось, поэтому его тело было помещено в маленький гроб. Место его захоронения неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики