Фэндом

GibsonBeyondThunderdome.png

Мел Гибсон на съемках фильма Безумный Макс 3: Под куполом грома

Мел Гибсон (полное имя - Мел Колм-Килле Джерард Гибсон) — австралийский и американский актёр, изобразивший Макса Рокатански в оригинальной трилогии «Безумный Макс».

Биография Править

В 1979 году Мел Гибсон был ещё малоизвестным актёром. По одной из версий он не намеревался проходить пробы на роль Макса Рокатански в фильме Безумный Макс. На пробы он пошел вместе с приятелем, за компанию. Накануне вечером Мел Гибсон участвовал в потасовке в баре, из-за чего всё его лицо было в синяках. Кастинг-директор заявил, что актёр может вернуться через две недели, чтобы поучаствовать в пробах на роль злодеев. Через несколько недель Мел вернулся и его сочли подходящим на главную роль в фильме. На момент выхода фильма Безумный Макс Гибсону было 23 года.

Мировую известность Мел Гибсон получил при выходе в прокат фильма Безумный Макс 2: Воин дороги.

Актёр планировал сняться в четвёртом фильме Джорджа Миллера о Безумном Максе, но съемки фильма затянулись и после 2000 года Мел потерял интерес к роли в кино. В 2015 году Мел Гибсон стал неожиданным гостем на премьере фильма Безумный Макс: Дорога ярости[1].

Примечания Править

  1. http://www.gazeta.ru/culture/photo/premera_filma_bezumnyi_maks_doroga_yarosti.shtml

Также на Фэндоме

Случайная вики