Фэндом

"Безумный" Макс Рокатански — главный герой фильмов серии "Безумный Макс" режиссёра Джорджа Миллера. Главную роль в трилогии играет актёр Мэл Гибсон, в четвёртом фильме его роль сыграл Том Харди.

Безумный Макс Править

Макс и Джесси.jpg

История Безумного Макса начинается в Австралии у поселения Сан Сити, в недалёком будущем, когда общество начало угасать из-за термоядерных войн, а также дефицита топлива и воды. Макс работает офицером Основного Силового Патруля и является последней надеждой в поимке особо опасных преступников, выезжающих на дороги. Макс водит самые быстрые машины патруля под названием "Перехватчик" и на его счету уже множество пойманных нарушителей, за что снискал уважение коллег и страх врагов. Кроме работы у Макса есть жена Джесси и маленький сын Спрог с которыми он живёт в доме на берегу моря.

В одной из последних погонь, Макс преследует убийцу копа, который называет себя "Ночным Ездоком". Стараясь оторваться от копа, преступник врезается в несколько стоящих машин и погибает вместе со своей девушкой. Начальник Макса, капитан Макафи "Фифи", рассказывает Максу о том, что теперь друзья "Ночного Ездока" будут мстить, но Макс отшучивается и отвечает, что "это ещё одна угроза в коллекции". Однако, угроза оказывается более чем реальна. Жертвой мести бандитов становится Джим "Гусь", лучший друг Макса, которого они сжигают заживо. Оказавшись под сильным впечатлением от увиденного друга, Макс увольняется, объясняя своему начальнику, что ещё чуть-чуть и он сам превратится в тех безумцев на дороге за которыми он охотится. "Фифи" пытается остановить его и предлагает просто отдохнуть, но Макс уверенно говорит, что не вернётся.

После увольнения Макс с женой и сыном отправляется в путешествие. После того, как на жену напали бандиты "Пальцереза", они решают перебраться на ферму Мэй. Как-то днём Джесси возвращается из леса и говорит, что там её преследовали бандиты. Макс берёт двустволку и бежит в лес, но услышав выстрел с фермы, возвращается назад. По дороге он видит свою машину, плачущую Мэй и лежащих впереди жену и ребёнка. Долгое время он стоит рядом с палатой жены, не двигаясь и ничего не говоря. Его сын погиб, а жена находится в коме. Спустя некоторое время Макс решает отомстить за их гибель, забирает "Специальный преследователь" из гаража ОСП и начинает охотиться за бандитами "Пальцереза". Преследуя байкеров, Макс оказывается в западне и ему простреливают ногу. Подъехавший Бабба переезжает Максу руку, а затем готовится убить его. Тот неожиданно выхватывает лежащий рядом обрез и убивает Баббу, а затем собирается прикончить и "Пальцереза". Главарь бандитов поспешно удаляется на мотоцикле, а тем временем Макс ковыляет до "Перехватчика". Во время погони "Пальцерез" отвлекается от дороги и сталкивается на полной скорости с грузовиком, погибая при этом. На следующий день он обнаруживает на обочине у перевернутой машины малыша Джонни, убийцу его лучшего друга. Макс приковывает ногу Джонни к машине из которой вытекает бензин, даёт ему пилу, а затем устанавливает рядом горящую зажигалку, давая тому понять, что если он хочет жить, то ему придётся отрезать себе ногу. Макс уезжает и через некоторое время происходит взрыв. С этого момента от старого Макса ничего не остаётся, он покидает свой дом и становится путником.

Безумный Макс 2: Воин дороги Править

Макс 2.jpg

Примерно через пять лет после мести мы встречаем Макса в пустоши на его "Специальном преследователе", выжившего в одиночестве вместе со своей собакой, подобранной в дороге. К этому времени все крупные города в Австралии были опустошены и разрушены. Мир предстаёт перед зрителем совсем не таким, каким он был в первом фильме. Макс стал старше и опытнее, а его главной целью становится выживание. В дороге бывший коп находит автожир, но это оказывается ловушкой его худощавого пилота, который планирует разжиться бензином Макса. Отключив ловушку, которая могла взорвать машину, Макс позволяет пилоту открыть дверь автомобиля и в этот момент на пилота набрасывается собака. Выиграв несколько секунд времени, Макс хочет убить пилота, но выменивает у него информацию о месте, где находится бензин, за его жизнь. Макс не церемонится с пилотом автожира, не кормит его и заковывает в цепи как раба, показывая тем самым, что за пять лет он успел сильно очерстветь в чувствах. Местом, где можно разжиться бензином, оказывается буровая вышка, которую осаждают мародёры. Макс спасает Натана — одного из поселенцев вышки, чтобы цинично обменять его на топливо, но Натан умирает и Макс оказывается в плену поселенцев.

Узнав, что им нужен грузовик, на котором те смогут вывести цистерну с топливом, Макс договаривается, что он найдёт и пригонит его в обмен на свободу и топливо. Жители вышки соглашаются и на следующий день Макс действительно пригоняет грузовик, прорываясь через осаду мародёров. Жители приветствуют Макса, как героя и предлагают ему стать водителем фуры, но Макс, получив свой бензин, отказывается. К утру он покидает буровую, надеясь, что скорость "Специального преследователя" поможет ему оторваться от мародёров. Но мародёры догоняют Макса, разбивают ему лобовое стекло и Макс, потеряв управление, падает с уклона и разбивает машину. Еле живой, он прячется за камнем и его собаку убивает из арбалета один из мародёров. Другой мародёр при открытии бензобака включает механизм ловушки и "Специальный преследователь" взрывается, убивая всех врагов Макса. Остальные мародёры, думая что Макс погиб, уезжают. Пилот автожира, проникшийся к жителям буровой, замечает вдалеке дым от "Преследователя" и летит спасать Макса.

Макс проводит некоторое время в палате на буровой и ещё толком не оправившись, предлагает жителям свои услуги водителя. Все соглашаются. Макс садится за грузовик и едет вперёд, отвлекая всех мародёров на себя, пока жители буровой едут в другую сторону. Всю дорогу Макс отстреливается с обреза и сталкивает с дороги автомобили мародёров, пока он в лобовую не врезается в машину лорда Гумунгуса. Грузовик переворачивается и оставшиеся в живых мародёры теряют интерес к цистерне, видя, что в ней на самом деле всё это время был песок, а не бензин. Приезжает пилот автожира и Макс улыбается ему в ответ.

Безумный Макс 3: Под куполом грома Править

Макс 3.jpg

Прошло уже 13 лет с момента событий фильма «Безумный Макс: Воин дороги». Макс путешествует по безжизненной пустыне в грузовике, который ведут верблюды в упряжке. Неожиданно с машины его сбрасывает ударом пилот самолёта Джедедия. Пока Макс встаёт и пытается догнать свой автомобиль, Джедедия отдаёт самолёт на управление своему сыну, а сам через люк выпрыгивает из самолёта прямо на машину и гонит её на скорости прочь от Макса. В поисках верблюдов и машины, Макс отправляется в ближайшее поселение Бартертаун, где заключает соглашение с тётушкой Энтити — правительницей верхнего Бартертауна. По соглашению ему помогут вернуть имущество, а в ответ он должен победить на гладиаторской арене Бластера — огромного телохранителя Мастера, карлика, обеспечивающего Бартертаун электричеством. Заключив соглашение, Макс побеждает Бластера, но отказывается его убивать, видя, что он психически неполноценный (это сын или родственник Мэй из первого фильма). Нарушив правила арены, Макс оказывается схвачен.

Его судьбу решает крутящееся колесо и его выбор падает на "изгнание". Максу связывают руки, надевают маску на голову и отправляют на лошади в пустыню. Когда лошадь умирает, Максу удаётся освободиться от пут и немного напиться водой, что ему дали. Идя по пустыне, Макс теряет сознание и его находит дикарка, которая приводит его к своему племени. Племя состоит в основном из детей и находится в изоляции от окружающего мира, в плодородных землях. После того как Макс просыпается, его все воспринимают за капитана Уокера — лётчика, который привёл в эти места их отцов и матерей. Оставив потомство, Уокер и все старшие ушли в свой город, но сказал, что один человек вернётся. Макс объясняет всем, что он не Уокер и, что он не сможет привести их домой. Макс также пресекает все попытки нескольких детей самостоятельно отправиться на поиск родного города.

Несколько детей из племени всё же покидают это место и уходят в пустыню из-за чего Максу приходится отправиться на их поиски. Он находит их и спасает. Единственным шансом вернуться оказывается поезд, который Макс и дети отбирают в Бартертауне, прихватив с собой карлика Мастера. После этого в Бартертауне начинается паника, так как только Мастер знал секрет получения электричества. За ним в погоню отправляется тётушка Энтити и её банда. Когда железная дорога заканчивается, Макс находит убежище лётчика Джедедия и заставляет взять его и детей с собой. Чтобы дать самолёту время на разгон, Макс остаётся на земле и задерживает преследователей. Тётушка Энтити, понимая, что Бартертаун уже не восстановить, оставляет Макса и уезжает.

Безумный Макс: Дорога ярости Править

      «Когда-то я был копом, воином дороги, готовым биться за справедливость. Мир рушился и люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше: я или все остальные?»

— Макс

Безумный Макс ДЯ1.jpg

Сюжет "Дороги ярости" происходит спустя неопределенное время после первого фильма серии. Макс потерян после смерти жены и сына, он преследует лишь одну цель — выживание. Он довольно сильно оброс, одичал, а его "Перехватчик" заржавел. Неожиданно в пустыне на него нападают бойцы полураспада, захватывающие Макса и его транспорт. Он оказывается пленником, который используется в качестве универсального донора крови для воинов, так как у Макса ноль-отрицательная кровь. Один из бойцов полураспада — Накс, был ранен во время последней стычки, поэтому он использовал пленника для переливания. Так как он был ещё очень слаб к началу погони за Фуриосой, ему пришлось взять Макса с собой, привязав его к капоту.

Во время погони Фуриоса заводит грузовик в мощнейшую пустынную бурю, в которой бушует яростный ветер, а торнадо подымают машины в воздух. Автомобиль Накса оказывается разбит и после бури Макс приходит в себя в куче песка. На его лице находится намордник, а цепь на его шее связывает его с запястьем Накса. Освободиться ему не удаётся и приходится погрузить бессознательного воина себе на плечи, и пойти к остановившемуся в дали грузовику. Там он удивляется, увидев несколько красивых девушек. После небольшой драки с Фуриосой, Макс освобождается от цепей и завладевает грузовиком, а затем отправляется прочь от следующих по стопам воинов. Неожиданно машина глохнет. Подошедшая девушка говорит, что это специальная глушилка и грузовик никуда не поедет без неё. Макс соглашается, чтобы водителем была Фуриоса, а также соглашается взять девушек с собой. Изначально не доверявший девушкам, Макс начинает проникаться их проблемами и помогает им. Макс узнаёт, что конечная цель девушек — "Зеленые земли", места со здоровой почвой и чистой водой.

По дороге пассажиры грузовика сталкиваются с группой престарелых женщин, которые оказываются остатками от того большого племени, которое жило в "Зеленых землях", а сами "Зелёные земли" давно превратились в болото, которое они проехали совсем недавно. Фуриоса отчаивается, но находит в себе силы, чтобы двигаться дальше на восток через пустыню, туда, где будет вода и еда. Макс догоняет уже уезжающих женщин и предлагает иной план: захватить Цитадель, пробившись сквозь ряды преследователей и завалив за собой проход в ущелье, который уже успели разгрести. Вместе они возвращаются той же дорогой, убив Несмертного Джо — правителя Цитадели. К Цитадели Макс и девушки добираются на машине Джо, там же Макс переливает Фуриосе свою кровь, чтобы спасти жизнь. У поселения Макс показывает всем тело мёртвого Джо и им позволяют пройти внутрь. Нищие вокруг ликуют, а Макс растворяется в толпе, столкнувшись напоследок взглядом с Фуриосой.

Примечания Править

  1. http://www.imfdb.org/wiki/Mad_Max

Также на Фэндоме

Случайная вики