ФЭНДОМ

Лорд Хьюмангус — лидер жестокой банды мародёров, терроризирующих нефтяную вышку в фильме Безумный Макс 2: Воин дороги.

Биография Править

До событий фильма Безумный Макс 2 Лорд Хьюмангус организует свою банду из байкеров, убийц и неуравновешенных лиц. Банда под его руководством занимается тем, что присваивает себе силой чужое имущество. Люди под его руководством способны на убийство и насилие.

Во время штурма нефтяной вышки Лорд Хьюмангус применяет всё своё красноречие, чтобы склонить группу Паппагалло на свою сторону и заставить их оставить вышку. Тем не менее, его люди ловят, пытают и убивают всех, кто хочет покинуть вышку. Последние двое людей, которые пытались покинуть вышку, привлекают внимание Макса Рокатански. С его помощью люди Паппагалло покидают нефтяную вышку, а сам он отвлекает внимание мародёров на себя. Во время погони Лорд Хьюмангус убивает Паппагалло, а затем сам погибает, столкнувшись на полной скорости с грузовиком.

Характеристика Править

Внешний вид Править

  • Маска: Хоккейная маска Cooper HM6 из белого пластика. Маска покрашена серым цветом, отчего создается впечатление, что она из стали. Под отверстия в маске прикреплена проволочная сетка. Кожаные ремни закреплены медными заклепками.
  • Воротник: Резиновый шейный воротник с 4 прикрепленными пружинами.
  • Ремень: Кожаный нагрудный ремень.
  • Шорты: Лорд Хьюмангус носит черные кожаные шорты, с проходящим через них ремнём. Также носит плоский треугольный гульфик, покрытый медными заклепками.
  • Браслеты: На левом предплечье шнурованный кожаный нарукавник, на правом запястье кожаный браслет.
  • Обувь: Армейские ботинки.

Оружие Править

  • Огнестрельное оружие: Револьвер Smith & Wesson модель 29.
  • Холодное оружие: Два копья с тремя зубьями.

Вещи Править

  • Кейс для револьвера: Кейс с фотографией пары времен Первой мировой войны. Мужчина одет в британскую форму чиновника, женщина одета по моде того времени. Кроме фотографии в кейсе находятся две серебряных медали, две звезды Содружества наций, большой Прусский Череп и австралийские знаки отличия вооруженных сил.

Происхождение Править

О происхождении Лорда Хьюмангуса известно не так много. По словам Джорджа Миллера, Хьюмангус был военным, в результате взрыва получившим лицевые ожоги. В фильме подразумевается, что он потерял кого-то, о ком заботился (его слова Везу). В его кейсе фотография британского военного и женщины, немецкие и австралийские военные знаки отличия, что позволяет предположить о его немецком или британском происхождении. Люди на фото могут быть его бабушкой и дедушкой.

Интересные факты Править

  • Изначально Лордом Хьюмангусом должен был быть Джим Гус из первого фильма. От этой идеи было решено отказаться, так как первая часть фильма плохо издавалась в Америке и мало кто знал бы, кто такой Дмим Гус. Однако, у банды Лорда Хьюмангуса есть полицейские машины, шлемы и портативные мегафоны, которые они скорее всего нашли после развала Основного силового патруля.
  • В ночь, когда мародеры Хьюмангуса заживо сжигают пленников, он произносит страстную, но непонятную речь. Он читает стихотворение Гёте "Лесной царь", повествующее о смерти ребёнка, на которого напал Лесной царь, король эльфов.