ФЭНДОМ

Corpus colossus comic
Корпус Каллосус (Corpus Colossus) — один из трёх сыновей Несмертного Джо. Появляется в фильме Безумный Макс: Дорога ярости и комиксе Безумный Макс: Дорога Ярости №1.

Описание Править

Корпус Каллосус, как и все остальные дети Несмертного Джо, имеет мутации из-за плохих генов отца. Он очень малого роста, а его ноги почти неразвиты. Корпус не способен ходить и большую часть своего времени проводит в специальном кресле. Он иногда выступает "голосом разума" у своего брата Риктуса Эректуса

Участие в фильмеПравить

Корпус первым замечает, что Боевая Фура сменила курс. Когда армия Несмертного отправляется в погоню, Корпус остаётся в Цитадели с Щенками (воинами-новобранцами)

В конце фильма Корпус первым видит Труп Несмертного Джо. Дальнейшая судьба последнего сына Джо остаётся неизвестной.

ЛичностьПравить

О характере Корпуса известно немногое. Несмотря на слабое тело, Корпус обладает большим интелектом. Он куда более добродушен и разделяет некоторые взгляды своего отца, хотя их отношение друг к другу остаётся неизвестным.

Интересные фактыПравить

  • Роль Корпуса в фильме исполнил Квентин Кеннихан. Он связался с Джорджем Миллером с просьбой о роли. Миллер решил, что Корпус станет противоположностью своего брата Риктуса.
  • В ранних версиях сценария Корпус должен быть убит в конце фильма одной из Дойных Женщин. Но потом Миллер понял, что Корпус обязан остаться в живых.
  • Единственный из детей Несмертного Джо, выживших к концу фильма (какая ирония).
  • В реальности актёр, исполнивший роль Корпуса, страдает Несовершенным Остеогенезом, вызывающим хрупкость костей.
  • Термином "Corpus Colossus" обозначают часть мозга, которая соединяет два его полушария.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики