Фэндом

Канистра.png
Канистра с топливом — предмет, встречающийся в игре Безумный Макс.

Описание Править

Двадцатилитровая металлическая канистра в форме параллелепипеда, заполненная топливом. В пустоши встречается относительно редко, но множество канистр с топливом (иногда более десятка) могут быть обнаружены во вражеских лагерях.

Они могут быть использованы для пополнения бензобака магнум-опус. С собой в автомобиль можно погрузить лишь одну запасную канистру. Кроме этого, канистры с топливом можно использовать в бою для достаточно быстрого и эффективного уничтожения врагов. Для этого канистра берётся в руки и поджигается. Через пять секунд происходит взрыв, поэтому канистру можно бросить в толпу врагов, отсчитав нужное время, или положить её на землю и выманить врагов подойти поближе к ней. Уничтоженные таким образом враги разрываются на куски и их нельзя обыскать. Также канистры могут быть использованы для уничтожения снайперских вышек, топливных насосов, запертых дверей, ворот или баррикад.

Биография Править

Канистры нужны, чтобы наполнить бак, собрать лишнее топливо и/или использовать его в качестве взрывчатки, чтобы ликвидировать препятствия, уничтожить врагов и т.д. Кроме того, если выстрелить в канистру издалека, она взрывается.

Также на Фэндоме

Случайная вики