ФЭНДОМ

Зеленые земли

Зеленые земли на старой открытке

Зеленые земли тысячи матерей — большая площадь ранее плодородных земель, которые к моменту событий фильма Безумный Макс: Дорога ярости превратились в болото.

Описание Править

Зеленые земли располагаются среди пустыни к востоку от Цитадели, за горным хребтом, на котором хозяйничают Горные байкеры. Путь до туда с Цитадели занимает около суток на автомобиле.

История Править

Примерно за 19 лет[1] до событий фильма Зеленые земли ещё были цветущим краем, где росли растения, деревья и даже были животные. В этом месте жили люди, которые назывались племенем "Тысячи матерей" и состояло оно в большинстве из женщин, которые растили детей и выращивали еду. Там жили и мужчины, но заправляла племенем женщина. В этом племени и родилась Фуриоса, но её и её мать похитили оттуда.

Спустя неопределенное время вода в Зеленых землях стала отравленной, почва превратилась в яд, там поселилось вороньё и Ловцы воронов, все земли превратились в болота. Племя развалилось и люди покинули это место. Через много лет Фуриоса находит лишь несколько старых женщин, которые говорят, что они последние из племени.

Примечания Править

  1. Фуриоса говорит о 7000 дней, проведенных с момента похищения. 7000 дней / 365 дней в году ≈ 19 лет