Фэндом

Жестянщик (англ. Chumbucket) — религиозный фанатик и механик, который выступает союзником Макса в игре Mad Max.

Биография Править

      «О мой ангел, я могу воплотить тебя в стали... Я могу создать твоё тело и зажечь священное топливо, но управлять тобой может только святовоин... Вот почему ты послал его ко мне..»

Жестянщик — странноватый механик, который живёт в регионе Великая Белизна. Пути Жестянщика и Макса пересеклись, когда первый искал детали двигателя. Жестянщик увидел в дальнозоры, как Макс сражается с Воинами Члема Оструса, и решил, что Макса ему послала сама судьба. О прошлом Жестянщика мало что известно. Он из Газтауна, но из-за того, что начал приворовывать, его оттуда изгнали, несмотря на то, что он талантливый механик.

Он долго жил один в Пустоши, торгуя с такими личностями, как Джит и Брюхорез. Он поселился на старом корабле, обустроил гараж и начал там собирать машину. Жестянщик считает себя пророком собственной странной религии, главную роль в которой играют автомобили и техника. Он говорит, что поклоняется божеству по имени Ангел Возгорания, а также другим похожим, менее значимым богам. Он верит, что небеса поручили нему создать идеальную машину "Шедевр", с помощью Макса, которого Жестянщик называет "святовоин". Он верит, что Макса ему послал Ангел Возгорания. Религиозные убеждения Жестянщика совпали с целями Макса, и эти двое решили создать "Шедевр".

Также на Фэндоме

Случайная вики