Фэндом

Buzzards.jpg
Дикобразы (Стервятники в игре Mad Max) — свободное племя русско-говорящих людей (для наших зрителей их речь озвучили на немецком), враждующие с Несмертным Джо и обитающее в земляных норах на востоке от Цитадели[1]. Они выделяются на фоне остальных племён необычными транспортными средствами, покрытые сплошь острыми шипами.

Территория Править

Дикобразы живут в затонувшем городе (Sunken City) и занимают бесплодные земли вокруг "Дороги Ярости", которая соединяет Нефтяной город и Цитадель. Любой достаточно глупый человек, отправляющийся в бесплодные земли, сталкивается с ними.

  • Кладбище — здесь Дикобразы приделывают к кузовам автомобилей шипы, прежде чем опустить их в подземелье.

Образ жизни Править

В отличии от воинов полураспада, Дикобразы не заботятся о возрождении старого мира. Они также не стремятся сохранить и использовать повторно добытый хлам. Дикобразы просто потребители остатков старого мира и торговцы ломом. Как и многие люди на Пустоши, Дикобразы достаточно суеверны. Они полагают, что автомобильный кузов может как-то негативно на них повлиять, если они не прикрепят к нему шипы. Шипы можно также увидеть на одежде некоторых Дикобразов. В игре Mad Max большая часть Стервятников носит красные светящиеся окуляры.

В различных помещениях, погребенных под песком, Дикобразы занимаются поиском полезных вещей: еды и деталей. Наиболее ловких Дикобразов обучают ремеслу поиска полезного хлама. Если Дикобразы не способны куда-либо пробраться, то они используют похищенных детей, чтобы те пробрались через узкий проход или вентиляцию. Одним из таких детей оказалась Глория, которую Макс спасает из Sunken City.

Транспорт Править

Ржавые автомобили дикобразов сплошь покрыты шипами, собранными и заточенными из металлолома. Они дополнительно защищают транспортное средство и водителя от атак, а также способны уничтожать вражеские машины и разрезать людей.

Против грузовика Фуриосы их шипы оказались не столько эффективны. Единственный тягач MAN 6x6 tractor с экскаватором на борту оказался оснащён управляемой циркулярной пилой. Среди остального транспорта одним из автомобилей Дикобразов является седан Plymouth 1937 года.

Концепт-артПравить

  • Ранний концепт-арт для автомобилей Дикобразов был создан Бренданом МакКарти и Питером Паундом между 1999 и 2003.

Примечания Править

  1. http://www.rollingstone.com/movies/features/mad-max-fury-road-the-story-behind-its-most-insane-stunts-20150518?page=2

Также на Фэндоме

Случайная вики