ФЭНДОМ

Дикарь — миссия в игре Mad Max.

Макс приходит в себя после столкновения с Члемом Острусом, а его собака, которая до этого атаковала Макса, теперь ему помогает. Макс снимает с трупа рубаху, находит флягу и примитивный дробовик. После того, как Макс прыгает в небольшой каньончик, игрок получает под управление главного героя.

Вы окажетесь в районе Великой Белизны и впереди вас будут ждать странные высохшие коралловые рифы, а также остовы кораблей. На палубе одного из них будет находиться вода в небольшой ёмкости, а рядом с ней ваш пёс. Зачерпните воду в фляжку и выпейте, чтобы восстановить немного потраченного здоровья Макса. Собака убежит дальше на север, следуйте за ней. Рядом с разбитым фургоном будет крутиться Жестянщик вокруг клетки с пойманной собакой. Он пообещает помочь Максу с возвращением его машины, а также с починкой собаки, которую он зовёт Динки-Ди.

Жестянщик готов показать, где находится "Перехватчик" Макса, но его багги сломалась и для починки нужна проволока. Рядом со столом есть консерва Динки-Ди, которую можно использовать для восстановления здоровья. Следуйте указателю на экране и пройдёте до пещеры. В пещере будет лежать труп, обыскав который можно найти несколько дробовых патронов.

На выходе из пещеры будет стоять ваш первый враг — Щенок. Чуть дальше вы встретите место поживы — Лагерь Отморозков, в котором будет орудовать группа Щенков. Это достаточно простые противники для начала игры и, чтобы уничтожить их, можно не использовать дробовик. Провода соберите с руля разобранного пикапа и возвращайтесь к Жестянщику. На обратном пути, в пещерах, вы увидите впервые Гриффу, который говорит, что вы ещё не готовы, а затем убегает.

Отдав провода Жестянщику, Макс хватает собаку, чтобы отнести её к багги. Жестянщик откроет ранее закрытую дверь, преграждавшую путь. Положите собаку в импровизированную будку на задней части багги и полезайте на водительское сидение. Приехав к месту, следуйте за Жестянщиком. С вершины откроется вид на лагерь, в который пригнали "Черный на черном" Макса. Рокатански решит отправиться штурмовать лагерь, но Жестянщик отговорит его и предложит создать новую машину — "Шедевр", которая будет лучше прежней машины Макса.

На этом миссия завершается. По её окончанию у вас появится бинокль.

Итоги миссии Править

      «Я остался без машины. Воины Члема разнесли её на куски. Мне нужна новая тачка — и срочно. Интересно, этот чокнутый механик сможет мне помочь?»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики