ФЭНДОМ

      «Джимми Гус круче жизни и в два раза уродливее, чем она»

Джим Гус по кличке "Гусь" (его также называют "Джимбо") — офицер Основного Силового Патруля и лучший друг Макса Рокатански. Роль Джима сыграл Стив Бисли в фильме Безумный Макс.

Биография Править

Основным транспортом Джима является мотоцикл. Когда Ночной Ездок разъезжает по улицам на угнанной машине, "Гуся" вызывают по рации и он, бросив свой обед в Закусочной "Толстая Нэнси", отправляется в погоню. Не понимая ещё толком что происходит, он попадает в аварию и сталкивается с автомобилем, повредив при этом правую ногу. Судя по всему, Джим сломал ногу, так как некоторое время он ходил в гипсе и передвигался с помощью костылей. Через некоторое время он сменил гипс на повязку.

Однажды Макс и Джим "Гусь" откликаются на вызов и приезжают к месту, где обнаруживают изнасилованную и напуганную девушку, останки машины и наркомана Джонни. Малыш Джонни перебрал наркотиков и дружки оставили его там. Из его невменяемых криков о Ночном Ездоке, патрульные понимают, что он один из шайки бандитов. "Гусь" уговаривает испуганную девушку довериться ему и переносит её в патрульную машину. Малыш Джонни уже пришел в себя после наркотиков, его держат в цепях в участке, но из-за того, что никто из потерпевших не пришёл на суд, его отпускают. Максу, капитану и Чарли приходится держать его, чтобы Джим не сорвался и не покалечил наркомана. Но всё же несколько ударов Джим ему наносит. Перед уходом малыш Джонни обещает, что они с ним поквитаются.

Ночью Джим отдыхает и пьёт пиво в баре. Там он засматривается на певицу, которая также оказывает ему знаки внимания. Вместе они проводят ночь, а на утро он снова отправляется на службу. Пока "Гусь" отдыхал в баре, Малыш Джонни испортил его мотоцикл, поэтому в дороге Джим теряет управление и на полной скорости вылетает из мотоцикла, к счастью, упав на траву и почти не пострадав. Мотоцикл приходит в негодность и "Гуся" здорово выручает знакомый, который предоставляет ему свою машину, чтобы он мог отвести свой мотоцикл в ремонт. По дороге "Гусь" попадает в засаду: в лобовое стекло его машины Джонни бросает железяку, патрульный теряет управление, съезжает с дороги и его машина переворачивается. К месту аварии подходит "Пальцерез". Он уговаривает Джонни бросить горящую спичку в разлитый рядом с машиной бензин, но тот отказывается. Всё это время патрульный со страхом наблюдает за бандитами, но не может вылезти из машины. Спичка случайно падает, поджигает бензин и вся машина начинает полыхать.

Джим обгорел почти полностью и находится на аппарате искусственного дыхания. Его смерть не упоминается в фильме, но в распадающемся мире медицина вряд ли могла ему помочь. За смерть лучшего друга Макс мстит "Пальцерезу" и, пока тот находится в закусочной, Макс подкладывает ему в шлем фотографию "Гуся", а также жены и ребёнка.

Характер Править

Джим — весёлый и жизнерадостный человек. Он часто улыбается и всегда находит место, чтобы пошутить, даже на работе. Макс рассказывает о нём как о человеке с большим жизнелюбием, которым он делился с окружающими. Джим несемейный человек, живущий, судя по всему, один. Он пользуется спросом у девушек и не упускает возможности познакомиться с ними и пофлиртовать.

В отличии от Чарли или Макса, Джим менее склонен к прямому и слепому подчинению законам. Узнав, что малыша Джонни отпускают из-за неявки пострадавших в суд, Джим срывается и пытается всеми силами остановить Джонни. "Фифи" Макафи давно знаком с этой чертой "Гуся", поэтому заранее попросил Макса и Чарли сдерживать Джима.

Примечания Править

  1. http://www.imfdb.org/wiki/Mad_Max

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики