ФЭНДОМ

      «Э-эй. Где ты? Где ты, Макс? Макс Рокатански. Ты обещал защитить нас»

Глория — маленькая девочка из прошлого Макса Рокатански, погибшая к моменту событий фильма Безумный Макс: Дорога ярости и появляющаяся ему в форме видений.

Биография Править

Глория вместе с матерью передвигалась в Газтаун в сопровождении торгового конвоя когда их атаковали Дикобразы. Атака мародёров была отбита защитниками конвоя, но в суматохе Дикобразам всё же удалось похитить девочку. Глория была поймана и доставлена в Затонувший город — убежище Дикобразов под землей. Её мать пыталась спасти Глорию собственными усилиями, но после неудачной попытки она поручила это Максу, которого ранее спасла от смерти.

Тем временем Глорию используют Дикобразы, чтобы в подземельях, по небольшим тоннелям и вентиляционным шахтам она добиралась до нетронутых мест, где ещё может сохраниться барахло или еда. За способность пролазить в небольшие отверстия мародёры прозвали её "Туннельной обезьянкой". В подземельях Глория находит место, где через отверстие в потолке виден солнечный свет. Там же она находит воду и консервы, поэтому Глория остаётся в этом месте надолго, чтобы наблюдать за лучиками солнца в этом тёмном месте.

Через некоторое время она находит Макса, который бродит в подземельях с факелом и напевает песню. Девочка пытается наблюдать за ним со стороны, чтобы понять какой он человек, но неосторожно наступив, она выдаёт своё местоположение. Макс хватает девочку в руки, затыкает ей рот и бежит из подземелья. Сквозь ладонь Макса Глории удаётся сказать, что она знает место, где их не найдут. Они бегут, но по пути Глория, всё ещё не доверяющая Максу, хватает камни и кидает их в него, чтобы отбиться. Макс показывает Глории её плюшевого мишку, пытается склонить на свою сторону и говорит, что мать послала его, чтобы спасти её. Вместе они продолжают бегство с подземелья. Глория показывает своё убежище с отверстием в потолке откуда светит солнце, и предлагает сбежать этим способом. Но Макс хочет также вернуть свой похищенный Дикобразами "Перехватчик" и поэтому отправляется на его поиск, ведя за собой девочку. Они находят машину и пытаются выбраться наружу. Несколько раз девочку пытались схватить на скорости, но её удавалось вырваться. В конце концов они покидают Затонувший город и отрываются от преследования.

Макс отвозит девочку к матери и они воссоединяются. Глория рассказывает матери о том, что она применяла всё, чему она её учила, а также то, что только благодаря Максу она смогла спастись. Мать девочки предлагает Максу ехать с ними, но он отказывается, предпочитая быть всегда один. Глория и её мать уезжают на мотоцикле в обратном направлении от Макса, но неожиданно видят, что Макс поворачивает машину и едет к ним. Девочка думает, что Макс передумал, но в этот момент в них сталкивается автомобиль Дикобразов. Макс убивает Дикобраза и подходит к девочке. Глория спрашивает, хорошо ли всё с её мамой. Макс отвечает, что да, хотя на самом деле её мать умерла. Затем девочка погибает. Макс хоронит Глорию и её мать рядом, в песке, поставив над их могилами кресты.

Безумный Макс: Дорога ярости Править

Глория, как и некоторые другие люди, является Максу в качестве видений и голосов. Он называет это "призраками прошлого" и пытается не слушать её голос, убеждая себя в том, что она давно мертва. В одном из видений Глория выбрасывает руку вперед, а Макс в ответ закрывает лоб ладонью. Это спасает Макса от арбалетной стрелы, выпущенной ему в голову Чёрной Маской.

Интересные факты Править

  • Браслет Макса и Глории
    В "Дороге ярости" не было представлено никаких объяснений того, кто эта девочка, поэтому зритель, не читавший комикс, мог лишь догадываться о том, кто она.
  • В память о погибшей девочке Макс забирает её браслет, который в фильме Безумный Макс: Дорога ярости носит на правой руке. Реально существующий браслет принадлежит актёру Тому Харди и сделан из парашютного шнура.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики