Фэндом

      «Я вершу правосудие! Я дирижирую хором смерти!»

Главный оружейник — правитель Свинцовой фермы и подручный Несмертного Джо.

Fury Road - Nux and Immortan Joe Править

Свинцовая ферма.png
Ранее Главный оружейник был известен как майор Калашников. Он состоял в банде полковника Джо Мура и был его правой рукой наравне с Псом. Поначалу банду вели благородные цели, но со временем она стала делать всё для выживания: грабила, убивала и принимала в свою банду новых людей.

Однажды банда натолкнулась на толстяка, который рассказал им о месте, где много воды. Этим местом оказалась группа столбовых гор, называемых Цитаделью. Защитники Цитадели отказались вести переговоры и сдаться, поэтому началась её осада. Майор вместе с Джо и парой бойцов взобрался на вершину гор, а затем вместе пропали в пылу сражения. Когда оставшиеся у подножья гор бойцы отчаялись, из тоннеля горы показались Главный оружейник и Джо. После захвата Цитадели, майор Калашников был назначен главой Свинцовой фермы, где он ведал производством оружия и боеприпасами, мог судить и казнить работников

Безумный Макс: Дорога ярости Править

Когда Фуриоса угнала боевую фуру и похитила гарем Несмертного Джо, из Цитадели запросили подкрепление со Свинцовой фермы. Вместе с отрядом бойцов на помощь прибыл и Главный оружейник на своём вездеходе "Миротворец". Оружейника не слишком беспокоит происходящее и прибыл он лишь потому, что ожидалось веселье и пытки . На болоте, где все прочие автомобили застряли, Главному оружейнику удаётся нагнать фуру. В тумане, ориентируясь на свет прожектора "Миротворца", Фуриоса стреляет из снайперской винтовки по Оружейнику. Прожектор разбивается и осколки попадают в лицо Калашникову, лишая его зрения. После этого Оружейник приходит в ярость и начинает палить в сторону боевой фуры с удвоенной силой. Макс отправляется пешком покончить с Калашниковым и чуть позже в темноте раздаётся взрыв, вероятно "Миротворца". Главный оружейник также погибает от рук Макса.

ЛичностьПравить

Калашников одержим огнестрельным оружием ("без него, как без одежды"). Так он зовёт два Heckler & Koch MP5K "братья мои". Все вещи Майора покрыты пулемётными лентами, которыми украшен и "Миротворец". Стоит отметить, что люди Оружейника верны ему и понимают его с полуслова.

Будучи правителем Свинцовой фермы, Оружейник разбирается в изготовлении оружия, пороха и боеприпасов.

Оружейник демонстрирует высокие навыки в обращении с оружием (в частности, с двух рук). среди его оружия были замечены: револьвер, MP5K, АКМ, ППШ (все в двух экзеплярях) и однозарядный Дерринджер, которым он планировал убить Фуриосу.

ТранспортПравить

"Миротворец " - лёгкий танк Howe and Howe Ripsaw EV1 "Extreme Vehicle 1" с прожектором, двигателем v8 Merlin и кузовом от Масл-кара. Отличается высокой проходимостью. Единственный гусеничный транспорт в фильме. 

Интересные фактыПравить

  • Некоторые патроны Калашников использует вместо зубных протезов
  • Имя Оружейника отсылается к Михаилу Калашникову ,создателю автоматов АК.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики