Фэндом

War boys salute.jpg

Воины полураспада приветствуют Несмертного Джо.

Воины полураспада - армия Несмертного Джо. Появляются в фильме Безумный Макс: Дорога ярости и игре Mad Max.

Жизнь воинов полураспада Править

Воинам полураспада внушают, что Джо бог во плоти, а героическая смерть приведет их в Вальгаллу. Образ воинов основан на японских летчиках-камикадзе Второй мировой войны. Они слепо преданы своему лидеру и никогда не ставят под сомнение свои действия.

Отбор Править

Стражи платформы отбирают здоровых мальчиков из бедняков, живущих у подножья Цитадели. В удаленной из фильма сцены показано, что бедняки хотят, чтобы их дети были подняты наверх, видя в этом единственный для них шанс выжить. Беднякам часто отказывают в довольно грубой форме.

Воспитание Править

По прибытии в Цитадель, дети получают новые имена и становятся Щенками. Их религией становится культ V8, они поклоняются всему механическому. Они становятся механиками, "черными пальцами", занимаются починкой автомобилей и пока не имеют права сражаться.

Болезни Править

Если Щенки выживают, они становятся Воинами. Большинство из них страдает от рака, им требуется постоянное переливание крови. Именно из-за этого они охотятся на ничего не подозревающих странников Пустоши, таких как Макс. Странники используются как "кровяные туши".

Образ жизни Править

      «У этих мальчиков нет выбора. Они культурно бедны: там нет книг, нет интернета, нет театров, радио, музыки. Они переделывают свои рули, делая из них религиозные артефакты; они делают руками знак V8; они вырезают на телах автомобильный двигатель, потому что двигатель более постоянный, чем человеческое тело; они исписывают зубы хромом. Несмертный Джо создал целый культ, позволивший ему управлять людьми и заставлять их умирать ради себя.»

— Джордж Миллер

Внешний вид Править

Тела воинов полураспада покрыты белым порошком, таким образом они отдают дань уважения своему лидеру. Также они покрывают смазкой области вокруг глаз, рот и лоб. Они вырезают на теле различные автозапчасти (двигатели, поршни и т.д), тем самым пытаясь продлить себе жизнь.

Система рангов Править

Армия воинов полураспада делится на две группы. Воины полураспада низкого ранга не имеют никаких маркировок на голове. Воины высшего ранга, такие как Слит и Туз имеют черную маркировку. Над всеми воинами полураспада стоят Военачальники, которые также имеют черную маркировку.

Религия Править

      «Ради него я пойду на все. V8.»

— Слит
Воины полураспада убеждены, что Несмертный Джо является их благодетелем и спасителем, а двигатель V8 является источником силы и власти. Они верят, что преданное служение Несмертному Джо откроет перед ними врата Вальгаллы. Они готовы умереть за своего лидера, и перед смертью призывают других воинов "запомнить их".

Руль является религиозным символом культа V8.

Автомобили Править

Достигая определенного возраста, воины получают право управлять автомобилем. Они имеют сильную личную привязанность к своим транспортным средствам. Автомобили служат им как колесницы, на которых они отправятся в Вальгаллу.

Известные члены Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики