ФЭНДОМ

      «Хватит разговоров! На штурм! Убить их! Мы их всех убьем! Всех до единого!»

— Вез
Вез — член банды Лорда Хьюмангуса.

Биография Править

Безумный Макс 2: Воин дороги Править

Впервые мы видим Веза, когда он и несколько мародёров преследуют Макса в начале фильма. Максу удается избежать выстрела мародера, и стрела попадает в руку Везу. Тем не менее, Вез остается невозмутимым, он вытаскивает стрелу из руки, убирает ее в колчан и уезжает.

Позже Вез появляется в составе банды мародеров, атакующих защитников нефтяной вышки.

После того, как его спутника убивает Дикий Ребенок, Вез становится еще более агрессивным и бешеным. Он полон решимости захватить вышку, из-за чего Хьюмангус вынужден сдерживать его цепями.

Он был отпущен во время погони мародеров за грузовиком, которым управляет Макс. Он залезает на капот грузовика и погибает, когда грузовик лоб в лоб сталкивается с автомобилем Хьюмангуса.

Предыстория Править

Джордж Миллер поручил Вернону Уэллсу заполнить биографию Веза, и Уэллс сделал Веза ветераном войны во Вьетнаме. Существует множество споров относительно отношений Веза с Золотым юношей. По словам Джорджа Миллера, некоторые персонажи, включая Золотого юношу, изначально были написаны для противоположного пола, и Золотой юноша должен был быть женщиной. Миллер объяснил это тем, что сексуальность стала взаимозаменяемой после апокалипсиса.

С другой стороны, Вернон Уэллс пояснил, что отношения Веза и Золотого юноши были платоническими, напоминающими отношения отца и сына. Кроме того, он рассказал о вырезанной сцене, в которой Вез спас ребенка (Золотого юношу) от мародеров, и впоследствии растил его как своего собственного. Однако никаких доказательств, что эта сцена когда-либо существовала, нет.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики