ФЭНДОМ

Бум-палка
Бум-палка — палка или шест со взрывчатым наконечником, который детонирует при ударе. Фигурирует в игре Mad Max и фильме Безумный Макс: Дорога ярости.

Безумный Макс: Дорога ярости Править

Бум-палками активно пользуются воины полураспада. Для этого на боевых машинах и мотоциклах присутствует специальная должность гарпунщика. Для удобства шесты закрепляются на капоте автомобилей и на задней части так, чтобы они торчали вертикально, взрывчатой головкой кверху.

Заряды бум-палок

Заряды большой мощности.

Взрывчатый заряд на палках не очень большой. Для уничтожения одной машины может потребоваться несколько бросков. На бум-палках большой мощности имеется несколько зарядов взрывчатки вместо одной. В начале фильма воины полураспада используют всего одну бум-палку, чтобы остановить машину Макса, а чуть позже требуется значительное количество бум-палок, чтобы вывести из строя тягач Дикобразов. В середине фильма Макс закладывает несколько зарядов бум-палок большой мощности в грязь, чтобы использовать их в качестве мин. Наехавшие на заряды машины взрываются.

Mad Max Game Править

Описание Править

Бум-палки можно обнаружить в некоторых вражеских крепостях в большом количестве. Их можно метать в противников или уничтожающиеся объекты, а также насаживать на врагов, а затем отталкивать от себя.

Биография Править

Длинная палка или жердь, на конце которой прикреплена взрывчатка. Бум-палка взрывается от удара, поэтому Воины Члема часто используют их в дальнем бою. Метните бум-палку в грудь врага — и вы гарантированно получите окровавленный труп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики