ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Безумный Макс вики, дополнив её.

ОписаниеПравить

Mad Max — игра в жанре постапокалиптики, экшена и гонок на выживание с открытым миром, основанная на серии фильмов "Безумный Макс". Игра разработана компанией Avalanche Studios, создавшей серию игр Just Cause для платформ Linux, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One. Вышла в 2015 году 1 сентября в США и 4 сентября в Европе. Есть информация, что в коллекционном издании игры может присутствовать дополнение Road Warrior, но что в него будет включено — неизвестно.

Безумный Макс — это экшен и гонки на выживание с видом от третьего лица, ориентированный на выживание в суровой пустоши и Вселенной Безумного Макса. В начале игры бойцы Скротуса — главаря Нефтяного города, отберут у Макса всё: его куртку, припасы и даже легендарный "Перехватчик". Ему придётся начинать всё сначала, сделав из хлама новую машину — "Шедевр", который он будет улучшать и модернизировать на протяжении всей игры.

ГеймплейПравить

ВыживаниеПравить

Выживание — цель игры. Разработчики позаботились, чтобы у игрока постоянно не хватало ресурсов: воды, еды и патронов, которые постоянно нужно будет искать. В начале игры у вас появится собака, которая пригодится вам в поиске минных полей (заявленный поиск припасов и воды при помощи собаки реализован не был). Вы также можете получить припасы, помогая людям укреплять убежища, постепенно создавая в них новые улучшения.

Mad Max2

БоёвкаПравить

Из-за малого лимита переносимых патронов, в игре преобладают рукопашные схватки, в которых можно использовать оружие ближнего боя, а так же (если попадутся под руку) Бум-палки. Сражения в игре очень красочные, бои происходят с использованием окружающей среды и противника можно будет ударить об стену или столкнуть с обрыва. Сама боевая система чем-то напоминает оную из серии игр Batman: Arkham... Макс так же может связывать удары во всех направлениях в длинные комбо-серии. Делает он это очень жестко, порой даже жестоко, а если "впадает в Ярость" (при заполнении соответствующей шкалы) то может убивать врагов парой-тройкой ударов со зрелищным добиванием в конце. Для мгновенного добивания оглушенного врага, у Макса в наличии имеются заточки.

Mad Max1

ТранспортПравить

В течение игры вы будете улучшать свой "Шедевр" (новая машина Макса, в замен утраченного "Перехватчика"), но в любое время сможете пересесть в чужую тачку. Улучшайте свой автомобиль: двигатель, подвески, установите таран, соберите гарпунную пушку и огнемёт. Для улучшения придётся искать редкие детали и просто хлам, собирая его или буксируя к убежищу на автомобиле. Подойдёт даже уничтоженный вражеский автомобиль.

Машинам разработчики уделили больше внимание, чтобы сохранить атмосферу дизельпанка. Вас ждёт нитро, огонь из труб и раритетные машины, которые крушить — одно удовольствие. Разработчики обещали, что более 60% кампании вы проведёте на транспорте, и не обманули, в Пустоши без машины просто не выжить. На своей машине вы будете ездить с напарником-мутантом Чамбакетом, который совмещает способности навигатора и помощника. Зажгите сигнальный огонь, чтобы Чамбакет пригнал к вам вашу машину. Давайте своему напарнику инструменты и прокачивайте его навыки для получения более эффективной помощи в ответ.

Mad Max3

ПротивникиПравить

Вам не придётся бесцельно скитаться в пустошах, разработчики сразу дадут вам цель — Скротус и его банда. Вы сможете захватывать крепости Скротуса, тем самым уменьшая его влияние в Пустоши. Освобожденные крепости будут заселяться другими поселенцами Пустоши. Кроме того, расставленные по территории Пустоши чучела для отпугивания жителей, можно также уничтожить, что также послужит снижению влияния ваших врагов. Крепости можно всячески улучшать. Данные улучшения позволят вам накапливать в них ресурсы, в том числе и пищу с водой, когда игра не запущена.

В крепости также может находиться оружейная и специальная команда, которая занимается поиском и пометками на вашей карте интересных мест. Когда вы умираете, игра автоматически переносит вас к ближайшей точке обзора или освобожденной крепости.

Mad Max4

ПрокачкаПравить

Судя по трейлерам из игры, выложенным разработчиками, в игре не богатая система прокачки персонажа. У игрока всего 10 навыков (живучесть, навык сбора патронов, навык ближнего боя и т.д.), каждый из которых можно "повысить" примерно 10 раз. Броня персонажа снижает получаемый урон и позволяет лучше парировать удары, её также можно прокачивать. Из брони у персонажа отдельно прокачивается куртка и наручи.

Mad MaxНавыки

Дух пустошиПравить

Игра пропитана духом постапокалипсиса. В плане визуального стиля, и в плане окружающей среды, игра очень разнообразна. Вам будут попадаться горы, обрывы, высушенные морские пучины с пещерами, кораллами и подводными серными вулканами, подземные туннели, разрушенные мосты и обычные шоссе.

Mad Max5

Система сохраненийПравить

Система сохранений/чекпоинтов является снисходительной к игрокам. Допустим, если вы найдёте какие-то ресурсы или коллекционные вещи, после чего погибнете, то они не исчезнут из вашего инвентаря. Когда вы умираете, игра автоматически переносит вас к ближайшей точке обзора или освобожденной крепости.

Точки обзораПравить

Разработчики разместили по всей территории Пустоши так называемые "Точки обзора", возле которых находятся привязанные к земле воздушные шары. Взобравшись на них и воспользовавшись вашим биноклем, вы сможете найти ресурсы, всяческие достопримечательности, крепости, чучела и даже вражеские конвои. После их обнаружения они помечаются на вашей карте. Однако, для использования некоторых воздушных шаров может потребоваться определённые вещи и оборудование, вроде топлива и гарпуньего ружья.

Видео Править

Mad Max Игровой процесс на русском04:31

Mad Max Игровой процесс на русском

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики