ФЭНДОМ

Безумный Макс: Дорога ярости — австралийский постапокалипстический боевик режиссёра Джорджа Миллера, четвёртый в серии "Безумный Макс".

Вышел в международный прокат 4 мая 2015 года, спустя 30 лет после выхода предыдущей части. Главную роль в картине сыграл Том Харди. Ранее главную роль хотел сыграть Мэл Гибсон, но из-за того, что съемки фильма были отложены, от роли он отказался.

Сюжет Править

Сюжет "Дороги ярости" происходит спустя неопределенное время после первого фильма из серии. Макс, опустошённый гибелью жены и сына, преследует лишь одну цель на пустошах — выживание. Он довольно сильно оброс, одичал, а его "Перехватчик" заржавел. Неожиданно в пустыне на него нападают бойцы полураспада, захватывающие Макса и его транспорт. Он оказывается пленником, который используется в качестве донора крови для воинов. В это время Несмертный Джо — лидер и бог во плоти в селении Цитадель, отправляет грузовик-водовоз во главе с полевым командиром Фуриосой в Город нефти и на свинцовую ферму за топливом и патронами.

Фуриоса сходит с намеченного маршрута на восток и в тайне увозит с собой гарем жён Несмертного Джо, к которым он относится как к своей собственности. Узнав, что его жёны пропали, Джо отправляет своих бойцов полураспада в погоню. Сам он также присоединяется к погоне, хоть ему и приходится использовать дыхательный аппарат для поддержания жизни, а его тело покрыто струпьями и радиационными ожогами. Один из бойцов полураспада — Накс, был ранен во время последней стычки, поэтому Органомеханик — местный медик, использовал пленника Макса Рокатански для переливания. Наксу удаётся отобрать руль у своего гарпунщика Слита, который хотел занять место Накса. Так как он был ещё очень слаб к началу погони за Фуриосой, но очень хотел себя проявить, ему пришлось взять Макса с собой, привязав его к капоту.

Во время погони Фуриоса заводит грузовик в мощнейшую пустынную бурю, в которой бушует яростный ветер, а торнадо подымают машины в воздух. Автомобиль Накса оказывается разбит и после бури Макс приходит в себя в куче песка. На его лице находится намордник, а цепь на его запястье связывает его с Наксом. Освободиться ему не удаётся и приходится погрузить бессознательного воина себе на плечи, и пойти к остановившемуся в дали грузовику. Там он удивляется, увидев несколько красивых девушек. После небольшой драки с Фуриосой, Макс освобождается от цепей и завладевает грузовиком, а затем отправляется прочь от следующих по стопам воинов. Неожиданно машина глохнет. Подошедшая девушка говорит, что это специальная глушилка и грузовик никуда не поедет без неё. Макс соглашается, чтобы водителем была Фуриоса, а также соглашается взять девушек с собой. В то время силы преследователей растут: к Джо присоединяется отряд Людоеда и Главного Оружейника. Девушки обнаруживают на борту Накса, который препятствует движению грузовика, и сбрасывают его. При пересечении горного хребта, грузовику удаётся оторваться когда взрыв заваливает проход, но им приходится столкнуться с байкерами, которые повреждают двигатель.

Пока основная часть преследователей убирают завал, Несмертный Джо c Наксом и несколькими войнами пробиваются вперёд. Наксу удаётся забраться на грузовик, но делает это очень неловко, опозорившись в лице Джо, который называет его ничтожеством. В погоне одна из пассажирок — Ангарад, беременная от Джо, падает и попадает под его колёса автомобиля. Ещё живой Ангарад разрезают живот, чтобы спасти ребёнка, но он оказывается мёртв. Путь грузовика проходит через болотные топи, где Максу удаётся убить Главного оружейника и забрать с его автомобиля большой запас патронов. В этот же момент на грузовике обнаруживается Накс, который теперь желает помочь девушкам. Все, включая Макса, быстро доверяются ему и Накс выводит грузовик из топи. Фуриоса желает доставить девушек в "Зелёные земли" откуда она сама родом, о чём она и рассказывает Максу. Изначально не доверявший девушкам, Макс теперь проникается их проблемами и помогает им.

По дороге пассажиры грузовика сталкиваются с группой престарелых женщин, которые оказываются остатками от того большого племени, которое жило в "Зеленых землях", а сами "Зелёные земли" давно превратились в болото, которое они проехали совсем недавно. Фуриоса отчаивается, но находит в себе силы, чтобы двигаться дальше на восток через пустыню, туда, где будет вода и еда. Макс догоняет уже уезжающих женщин и предлагает иной план: захватить Цитадель, пробившись сквозь ряды преследователей и завалив за собой проход в ущелье, который уже успели разгрести. Вместе они возвращаются той же дорогой, по пути Фуриосе, не смотря на серьёзное ранение, удаётся убить Джо и перебраться на его машину, но Накс также погибает, перекрывая грузовиком ущелье. К Цитадели Макс и девушки добираются на машине Джо, там же Макс переливает ей свою кровь, чтобы спасти жизнь. Оставшиеся в Цитадели войны, увидев, что Джо мёртв, позволяют военачальнице и всем желающим пройти внутрь. Нищие вокруг ликуют, а Макс растворяется в толпе, столкнувшись напоследок взглядом с Фуриосой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики