ФЭНДОМ

Безумный Макс — культовый австралийский фильм-антиутопия режиссёра Джорджа Миллера. С только зарождающимся жанром и малым бюджетом в 350,000 $, фильму удалось заработать 100 млн $ на мировом прокате. Большой успех фильма привёл к появлению следующих трёх фильмов-продолжений: Безумный Макс 2: Воин дороги, Безумный Макс 3: Под куполом грома и Безумный Макс: Дорога ярости (вышедший в 2015).

Сюжет Править

Сюжет строится вокруг офицера Основного Силового Патруля Макса Рокатански. Действие происходит в Австралии, в недалёком будущем, пришедшим в упадок из-за войн и топливного кризиса. Подробнее об этом рассказывается в втором фильме. Макс является водителем "перехватчика" — одних из самых быстрых машин в патруле.

Однажды преступнику удалось избежать заключения и он, захватив патрульную машину и убив копа, сбежал и начал разъезживать по дороге, угрожая жизням людей. В погоню за ним отправились две патрульные машины: "Большой Боппер", "Мартовский заяц" и мотоциклист по прозвищу "Гусь", но все разбились, так и не схватив преступника, который называет себя Ночным Ездоком. Макс Рокатански догоняет преступника и тот отчаивается, понимая, что больше скорости ему из машины не выжать. Он сталкивается с двумя разбитыми на дороге машинами и погибает вместе со своей подружкой.

Макс живёт в Сан Сити недалеко от моря вместе со своей женой и маленьким ребёнком. Именно они являются главными ценностями в его жизни и именно с ними он может отдохнуть от работы. На следующий день Макс отправляется в управление, чтобы встретиться с Гусем. Вместе они идут к механику Барри, который представляет им последнюю модель "Перехватчика" V8. Всё это было акцией, спланированной капитаном Макафи и комиссаром Лабатушем, чтобы удержать Макса в патруле. Во время следующего вызова капитан предупреждает Макса о том, что друзья Ночного Ездока хотят отомстить за его смерть. Макс отшучивается и говорит, что это ещё одна угроза в его копилке.

Друзья Ночного Ездока, банда "Пальцереза", забирает его гроб с железнодорожной станции, а по пути устраивают разбои: уничтожают автомобиль и насилуют пару. Макс и Джим "Гусь" откликаются на вызов и приезжают к месту, где обнаруживают изнасилованную и напуганную девушку, останки машины и наркомана Джонни. Малыш Джонни перебрал наркотиков и дружки оставили его там. Из его невменяемых криков о Ночном Ездоке, патрульные понимают, что он один из шайки бандитов. Они забирают девушку и наркомана, а затем отвозят их в участок. Малыш Джонни уже пришел в себя после наркотиков, его держат в цепях в участке, но из-за того, что никто из потерпевших не пришёл на суд, его отпускают. Максу, капитану и Чарли приходится держать его, чтобы Джим не сорвался и не покалечил наркомана. Но всё же несколько ударов Джим ему наносит. Перед уходом малыш Джонни обещает, что они с ним поквитаются.

На пляже банда "Пальцереза", отдыхает и веселится с манекенами. Блондинчик Бабба Занетти собирается элегантно расправиться с женским манекеном, которого главарь окрестил стукачкой, но тут в дело влезает малыш Джонни и стреляет ей с двустволки в лицо. Настроение у группы снижается и главарь даёт малышу последний шанс — выследить и расправиться с "Гусем". Патрульный ночью выпивает в баре и отдыхает, а после проводит ночь с певицей, которая там работает. Наутро он отправляется патрулировать дороги, но за ним уже следит Джонни. В дороге он теряет управление и на полной скорости вылетает из мотоцикла, к счастью, упав на траву и почти не пострадав. Мотоцикл приходит в негодность и "Гуся" здорово выручает знакомый, который предоставляет ему свою машину, чтобы он мог отвести свой мотоцикл в ремонт. По дороге "Гусь" попадает в засаду: в лобовое стекло его машины Джонни бросает железяку, патрульный теряет управление, съезжает с дороги и его машина переворачивается. К месту аварии подходит "Пальцерез". Он уговаривает Джонни бросить горящую спичку в разлитый рядом с машиной бензин, но тот отказывается. Всё это время патрульный со страхом наблюдает за бандитами, но не может вылезти из машины. Спичка случайно падает и поджигает бензин и вся машина начинает полыхать.

Макс узнаёт о случившимся и прибывает в больницу где лежит его друг. Джим обгорел почти полностью и находится на аппарате искусственного дыхания. Макс отказывается верить, что это его друг. Ночью его донимают кошмары и на утро он решает подать рапорт на увольнение. Начальник "Фифа" уговаривает его взять отпуск, а если он не решит вернуться, то уволить. Макс уходит из патруля и начинает путешествовать со своей женой и ребёнком. Вместе они заезжают в мастерскую, где Макс просит механика подлатать покрышку. Джесси Рокатански решает съездить к магазинчику у пляжа, чтобы купить мороженное, но там она натыкается на бандитов из шайки "Пальцереза". Ей удаётся дать отпор, забрать Макса и уехать. Один из бандитов хотел остановить её, зацепившись цепью за машину, но в результате этого он теряет кисть руки. Позже они обнаруживают кисть руки, обмотанную цепью и обращаются в местную полицию, но шериф Зигги говорит, что дело из-за потерянной руки возбудить не удастся.

После этого они отправляются на ферму Мэй Суэйзи, чтобы отдохнуть от пережитого. Макс приступает к починки автомобиля, а Джесси решает искупаться на пляже. По возвращении она обнаруживает, что за ней следят, а затем и в открытую преследуют ею. Она пугается и бежит к ферме, чтобы всё рассказать Максу. Макс выслушивает её и отправляется в лес, чтобы расправиться с бандитами. Старушка Мэй успокаивает Джесси и даёт ей плед, а затем вызывает по телефону шерифа. Джесси неожиданно понимает, что забыла о ребёнке и отправляется его искать. Она находит его в руках у бандитов рядом с сараями. Появившаяся с двухстволкой Мэй заставляет бандитов отдать ребёнка и закрыться в сарае, а сами они садятся в машину и уезжают. Бандитам удаётся выломать дверь сарая и они на мотоциклах отправляются в погоню. Макс возвращается к ферме и бежит за мотоциклистами. Неожиданно недочиненная машина Джесси глохнет и она уже на руках с ребёнком бежит по дороге от преследователей. Они сбивают её и Макс не успевает ничего сделать, он садится над их телами и кричит от боли. В больнице Макс сам не свой: он стоит рядом с палатой жены и не реагирует ни на кого, его сын погиб сразу, а жена находится в коме.

Безумный Макс (20)

Макс совершил месть

Обезумев, Макс забирает улучшенный "Перехватчик" из гаража Основного Силового Патруля и начинает охотиться по одиночке за бандитами. Пока "Пальцерез" отдыхал в закусочной, он подложил ему в шлем фотографии сына, жены и "Гуся". Преследуя байкеров, Макс оказывается в западне и ему простреливают ногу. Подъехавший Бабба переезжает Максу руку, а затем готовится убить его. Макс неожиданно выхватывает лежащий рядом обрез и убивает Баббу, а затем собирается прикончить и "Пальцереза". Главарь бандитов поспешно удаляется на мотоцикле, а тем временем Макс ковыляет до "Перехватчика". Во время погони "Пальцерез" отвлекается от дороги и сталкивается на полной скорости с грузовиком, погибая при этом. На следующий день он обнаруживает на обочине у перевернутой машины малыша Джонни, убийцу его лучшего друга. Макс приковывает ногу Джонни к машине из которой вытекает бензин, даёт ему пилу, а затем устанавливает рядом горящую зажигалку, давая тому понять, что если он хочет жить, то ему придётся отрезать себе ногу. Макс уезжает и через некоторое время происходит взрыв. Вероятно, Джонни так и не успел спастись. Совершив свою месть, Макс становится странником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики